Маленькие, да удаленькие игры с пресс-конференции Sony

Глеб Ермаков 21 августа 2013 12:23 17
На минувшей конференции Sony, предшествующей началу gamescom, анонсов было предостаточно. Конечно же, гвоздем программы стала консоль следующего поколения PlayStation 4, но и старушка PS3 на пару с Vita вниманием также обделены не были. Правда, большая часть новых игр, представленных на мероприятии, были адвенчурами, аркадами и казуалками. Другое дело, что смотрелись все они на удивление хорошо.

Во-первых, для PS4 было анонсировано кровавое (как нам показалось) мочилово Shadow of the Beast, которое будет распространяться через сервис PlayStation Network. Игра является ремейком культового одноименного платформера 1989-го года за авторством Reflections Interactive и The Creative Assembly. Главному герою по имени Ааброн предстоит отправиться в странствие по «опасному, но чарующему мир», оставляя на пути к свержению злого лорда Малетофа груды расчлененных трупов. Кроме всего прочего, в Shadow of the Beast найдется место для некой социальной составляющей и режиму на выживание.

http://www.youtube.com/watch?v=kirF5SplD60

Еще одним любопытным проектом для некстген-консоли Sony стала адвенчура Everybody’s Gone to the Rapture от The Chinese Room. Игра является идейной наследницей предыдущего приключения студии, Dear Esther, где во главу угла был поставлен не геймплей, а мрачный проработанный сюжет, арт-дирекшн и качественное звуковое сопровождение. Dear Esther вышла исключительно на PC и за три квартала смогла реализоваться миллион раз. Благодаря Everybody’s Gone to the Rapture авторы намерены не просто закрепить, но и превзойти этот результат.

Как и Dear Esther, новая игра использует максимально упрощенный игровой процесс, основанный на исследовании окружающего пространства с видом от первого лица. В центре сюжета Everybody’s Gone to the Rapture — тема конца света. Вам отводится роль ученого, который пытается разобраться в происходящих катаклизмах. Для этого придется немало помотаться по большому открытому миру в поисках ключей и ответов на волнующие вопросы.

http://www.youtube.com/watch?v=f3PG7k6vyyY

Далее у нас фритуплейный сервис для PS3 LittleBigPlanet Hub, который включает в себя основные элементы серии LittleBigPlanet. С помощью «хаба» игроки смогут соревноваться в онлайновых командных матчах, вместе создавать новые уровни и т.д. Если имеющегося контента вам не хватает, склад всегда можно пополнить, посетив местный магазин, дизайн которого подвергся переработке. Запуск LittleBigPlanet Hub ожидается в конце года.

http://www.youtube.com/watch?v=IpcfzR1xdMg#t=64

Продемонстрировать прелести кросс-платформенной игры между PS4, PS3 и Vita призван командный тактический шутер от Arrowhead Game StudiosHelldivers. В любой момент владельцы этих консолей смогу объединиться в несокрушимый отряд из четырех человек, чтобы отправиться восстанавливать порядок в изуродованном войной мире под названием Super Earth. В числе прочего разработчики сулят процедурную генерацию миссий, глубокую тактику и продуманный кооператив без возможности отключения Friendly Fire. Выход Helldivers ожидается в следующем году.

http://www.youtube.com/watch?v=Y6C_gxlDpPE

Ну и напоследок хотелось бы рассказать об одном чудаковатом проекте для PS Vita. Головоломка Murasaki Baby студии Ovosonico рассказывает историю странной черно-белой девочки, которая попадает в не менее странный психоделический мир какого-то абстрактного ужаса. Здесь она чувствует себя напуганной и уязвимой и очень хочет вернуться к маме. Помочь ей в этом должен игрок, ведя ее за ручку через опасные уровни и помогая в решении различных физических задачек. Когда выйдет Murasaki Baby, не сообщается.

http://www.youtube.com/watch?v=ry18sfkqzTg#t=81

Другие новости

Комментарии

И ни одного крупного анонса. Стоило вчера написать, что бокс увлекся инди-проектами, как Sony с головой прыгнула в ту же лужу. Будут сейчас соревноваться, кто больше эксклюзивных симуляторов бегающей точки и светящихся мячиков выпустит. Игры давайте уже, а не пародию за позапрошлое поколение консолей.
Эти «игры» будут прекрасно работать на PS2, а их так анонсировали для Ps4, как будто это прорыв в технологиях.
учитыаю
учитывая*fix
Но на PS2 их нет, а на PS4 есть ибо это прорыв в отношениях с разработчиками. Хотя на презентации им действительно многовато внимания уделили.
Пародию НА*
Все комментарии