Watch_Dogs и ее дивный живой мир

Глеб Ермаков 19 августа 2013 10:18 36
Как известно, хакерский боевик Watch_Dogs выйдет этой осенью не только на устаревающих, но и на консолях следующего поколения. Сейчас, когда основная часть работ над проектом осталась позади, самое время вспомнить, как все было. Память напрягали три крутых девелопера из Ubisoft Montreal, в числе которых оказался и творческий директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).

В беседе с журналистами Xbox Wire они признались, что мощь Xbox One и PlayStation 4 позволила не только досконально воссоздать город Чикаго, в котором происходят события Watch_Dogs, но и вдохнуть в него жизнь. Причем живой открытый мир игры характеризуется не только и не столько архитектурой и населяющими его NPC, сколько ответной реакцией на действия пользователя. По заверениям авторов, каждое значимое действие игрока будет иметь свои последствия, которые мигом отразятся на мегаполисе. Звучит занятно, но Морину не мешало бы подкрепить это заявление конкретными примерами.

Несмотря на то, что Watch_Dogs для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U будут предлагать тот же игровой опыт, что и ее товарки для PC и некстгена, Чикаго там будет уже не таким живым. Вся соль в аппаратных ограничениях этих систем, которые, в частности, не позволяют отображать в кадре большие толпы граждан. Зато такой расклад наверняка придется по душе агорафобам.

Другие новости

Комментарии

А что Сплинтер Селл?
За 7 лет вышло три игры всего.
Да вот в том-то и дело, что когда разработчики начинают делать что-то для своей выгоды, серия может скатиться в УГ (не каждая серия, но такое бывает), да вон тот же КоД к примеру. Будет очень обидно, если в ноябре мы увидим добротную игру, а через год-два серия начнёт деградировать D:
Пастген в пролете.
Им выгодней выпустить ее на текущем покалении, так как на пека никто не купит, а некст ген еще даже не в продаже, они не хотят рисковать и это логично
кучу игр где графон на консолях был лучше чем на пк

Примеры пожалуйста. Только я говорю не про фифу где из маркетинговых соображений не меняли движок, а про реальные игры.

Да и к тому же много разробов и не пытаются делать игры лучше чем они могут быть на консолях,

Потому что если бы они хотели сделать что то лучше им бы пришлось делать по сути 2 разных проекта. Мультиплатформенная игра ухудшается на самом начальном этапе не то что разработки, а планирования.

поэтому пк достается ни лучше, не хуже…

У PC нет мыла и апскейла, есть высокое разрешение, выше частота кадров,HD текстуры. И это как минимум.
Все комментарии