Крупнейшая киберспортивная лига разошлась с Blizzard
Есть мнение, что
Blizzard разрабатывает отличные игры, но иметь дело с самой компанией — не очень благодарное занятие. Потому что она думает в первую очередь о деньгах для себя и во вторую — обо всем прочем, в том числе о партнерах. Может, это и поклеп, однако вряд ли бы иначе крупнейшая киберспортивная организация мира (если не считать южнокорейские структуры)
Major League Gaming отказалась от проведения World Championship Series по
StarCraft 2.
Партнерство между
Blizzard и
MLG началось в прошлом году, благодаря чему состоялся первый сезон WCS. Однако от проведения второго
MLG неожиданно отреклась. В политкорректном
послании генерального директора Лиги
Санденса Диджовани (Sundance DiGiovani) говорится, что он и его коллеги решили сосредоточиться на проведении собственных турниров.
StarCraft 2 же вовсе не исключается из них, а просто будет одной из дисциплин. Например, уже в конце июня 128 мастеров разыграют 25 тысяч долларов призовых в рамках Весеннего чемпионата в Анахайме.
Однако журналисты PCGamesN решили докопаться до истинной причины развода. И
докопались. Дело оказалось в ограничениях, наложенных
Blizzard. Компания требовала, чтобы матчи проходили в неудобное для европейских зрителей время. Что автоматически отсекало основную аудиторию и сильно сказывалось на рекламных и спонсорских поступлениях. В результате деньги, которые Лига должна была потратить на проведение WCS, никак не покрывались за счет доходов.