Японцы разрабатывают Pacific Rim
Голливудский режиссер
Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) когда-то хотел разработать видеоигру, но ему не дали. И от обиды киношник опять вернулся к основному занятию. Или не от обиды, но вернулся все равно. И нынче выводит на финишную прямую работу над Pacific Rim, киношкой о том, как земляне построили гигантских (чуть ли не в километр высотой) роботов, чтобы бороться с табунами свирепых годзилл.
Разумеется, всякий нормальный человек в здравом уме и трезвой памяти прикинет, сколько такой колосс будет весить, и очень усомнится, что Мать — Сыра Земля такое чудище вынесет, однако мы не об этом. Кто-то глазастый, блуждая по Сети, заметил на
сайте Австралийского рейтингового агентства в списке оцененных проектов одноименную фильму
дель Торо игру. Разрабатывает и издает ее почему-то японская
Yuke’s.
Впрочем, почему «почему-то»? Очень уж в японском духе выдержана идея фильма, так что японцам его и игроизировать. Но мы опять же не об этом. Оценили цензоры проект буквой «М» — Mature (что в Австралии, если нам не изменяет память, равно «кроме детей до 15») — и посоветовали потребителю остерегаться «фантастического насилия». А также заметили, что геймплей может преподнести неприятные сюрпризы в онлайне. В цензурном, а не техническом смысле.
Обнаженки, секса, наркотиков и нехороших слов в игре не обнаружено. Платформы у нее разные, а даты релиза нет. Но нам кажется, она совпадет с датой выхода фильма. Которая назначена на июль.