Шутер по XCOM живет и здравствует

Глеб Ермаков 24 апреля 2013 15:03 23
Анонс шутера, основанного на популярной научно-фантастической вселенной XCOM, состоялся в 2010-м году. Спустя год проект показался на выставке E3, после чего вдруг исчез из виду при загадочных обстоятельствах. Последние недели по Сети упорно бродили слухи, утверждающие, что девелоперы в какой-то момент решили отправить проект на тотальную переработку и в ближайшее время готовятся сделать повторный анонс обновленной версии.

Как это часто случается в нашей с вами индустрии, слухи эти оказались сущей правдой. Компания 2K во всем призналась в письменной форме, оставив в своем блоге сообщение следующего содержания: «Вселенная XCOM продолжает расширяться. В ближайшие дни командный шутер, создаваемый силами 2K Marin, предстанет перед миром в совершенно новом обличье. Анонсированная в 2010-м году игра претерпела ряд серьезных изменений и теперь отличается от того, что мы показывали вам на E3 2011. Разработка проекта с самого начала носила исследовательский характер. 2K предоставила полную творческую свободу своим командам: они формировали свое видение вселенной, предлагали новые идеи. Все это было сделано для того, чтобы подарить игрокам ни с чем не сравнимые впечатления».

Кстати, сама игра, по слухам, будет называться The Bureau.

Другие новости

Комментарии

Похоже, что очередной долгострой, хоть бы не вышло, как с Duke Nukem/
Его анонсировали три года назад, а перерабатывают уже в третий раз.
Круто XCOM: Enemy Unknown меня обрадовал надеюсь XCOM в качестве шутера будет интересным.
Splinter Cell: Conviction переделывали и поэтому он так долго разрабатывался, а вообще изначальный вариант игры, мне нравился больше.
Аналогично.
Все комментарии