Activision показала свой «некстген»
В рамках Game Developers Conference
Activision показала свою новую систему рендеринга человеческого лица. Эта технология следующего поколения, разработанная научно-исследовательской командой
Activision Blizzard, призвана вывести детализацию голов игровых персонажей на новый уровень.
В Сети появилась запись демонстрации, в которой виртуальный лысый мужик (да, тот же, которого
показывала NVIDIA) старательно корчил различные гримасы. Получившийся у компании результат действительно впечатляет, но не стоит обольщаться: прежде чем мы увидим практическое применение новой технологии, пройдет немало времени. С одной стороны, в стендовой машине, на которой работало техно-демо, не было никаких прототипов — это был простой ноутбук с видеокартой GTX 680, который спокойно выдавал 180 кадров в секунду. Но с другой стороны, и сама сцена получилась относительно легкой — в ней не было ничего, кроме головы персонажа.
http://www.youtube.com/watch?v=l6R6N4Vy0nE&feature=player_embedded#at=76