Новый «некст-ген» будет скромнее предыдущего
Видеоигровой народ ожидает от грядущего «некст-гена» новых технологических и геймплейных чудес, однако художественный директор
BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson)
считает, что изменения будут не такими разительными, какими они казались при смене предыдущих поколений.
Тогда массово ожидалось, что качественные и количественные характеристики видеоигр подскочат вверх примерно на порядок. И они, в принципе, подскочили. Однако одновременно с ними примерно так же подскочили и бюджеты. В основном из-за роста числа разработчиков. Теперь же индустрия просто не перенесет нового удорожания производства.
Как говорит
Томпсон, если бюджеты снова подскочат в десять раз, то потребуется продавать 20-30 миллионов копий просто чтобы окупить разработку. Разумеется, этого не произойдет. Техническое качество игр значительно улучшится, однако достигнуто это будет более разумными методами… Ну да, скажи это «котикам», которые наверняка пойдут на что-нибудь эдакое, если их
Call of Duty продолжит терять популярность.