На каждую дисковую игру для PS4 будет приходиться цифровая копия
Доля цифровой дистрибуции на рынке интерактивных развлечений растет с каждым годом. Особенно четко эта тенденция прослеживается на PC: к примеру, в США и Соединенном Королевстве основные объемы продаж компьютерных игр давно приходятся на цифровые каналы. Да и нашу геймерскую жизнь уже трудно представить без Steam
или Origin. Преимущество «цифры» над диском довольно очевидно — удобный и быстрый доступ к желаемой продукции. С консолями пока еще все не так однозначно — там по-прежнему бал правят физические носители, но с выходом на рынок PlayStation 4 ситуация должна поменяться самым кардинальным образом.
Об изменениях в игровой политике компании в интервью The Guardian рассказал президент
Sony Worldwide Studio Шухей Йошида (Shuhei Yoshida):
«Мы смещаем наши приоритеты в сторону цифровой дистрибуции — как и в случае с PS Vita, пользователи PS4 смогут загружать цифровые версии всех игр, многие из которых будут также доступны на дисках. Кроме того, благодаря гибкости данной схемы мы сможем предоставить больше маленьких игр стоимостью от нуля до нескольких долларов, а также больше сервисов вроде free-to-play и различного рода подписок.
По мере того, как через цифровые каналы будет поставляться больше всякого контента и услуг, это будет открывать перед нами новые возможности для создания привлекательных пакетов. Гипотетически, мы можем рассматривать несколько моделей — можно пойти по пути кабельного телевидения: к примеру, пользователи смогут оформить подписку на золотой, серебряный или платиновый абонементы и получить доступ к соответствующему контенту. На этот счет у нас масса идей, особенно теперь, когда есть
Gaikai».