Создатель Dark Age of Camelot анонсировал «духовную наследницу»
Эта новость должна была начаться какой-нибудь банальностью на тему «иногда они возвращаются». Но не начнется, потому что банальности — это пошло. Да и «они» никуда не уходили, чтобы вернуться. Точнее, в данном конкретном случае это он,
Марк Джейкобс (Marc Jacobs), основатель
Mythic Entertainment и создатель культовой MMORPG
Dark Age of Camelot.
В 2001-м году игра после трех лет разработки группой из 12 (!) постоянных сотрудников с общим бюджетом в 2.5 миллиона долларов все же вышла (хотя все вокруг предсказывали ей обратное) и наделала немало шума на рынке. На пике, в конце 2003-го года, число ее подписчиков достигало 250 тысяч, а придуманный
Джейкобсом режим PvP Realm-vs.-Realm можно смело занести в золотое собрание ММО-фич.
К чему весь этот экскурс в историю? Странный вопрос — разумеется, к тому, что Марк вчера анонсировал
Camelot Unchained, свой новый проект, который он собирается поднять со своей студией
City State Entertainment. Новость уже вызвала бурю восторженных эмоций у поклонников (коих до сих пор преизрядно)
DAoC. Хотя мы бы не спешили с восторгами.
Конечно, идея ММО-«песочницы» с отсутствием занудного PvE, присутствием интересного PvP и с полностью обеспечиваемой игроками-производственниками экономикой, да еще от популярного дизайнера, в нынешнее время тотальной усталости от WoW-клонов интригует. Да и сеттинг, отнесенный к временам короля Артура с фракциями англичан, ирландцев и скандинавов-викингов, тоже неплох.
Вот только деньги на разработку
Джейкобс собирается просить у народа через Kickstarter, а его последняя игра —
Warhammer Online — не то чтобы здорово удалась. Сам девелопер, впрочем, настроен оптимистично. Обещает уложиться в десять миллионов долларов (причем для запуска
Camelot Unchained потребуется половина от этой суммы) и уверяет, что понял причины неудачи
WAR и больше такого не повторит.
Сейчас разработчики ведут подготовительные работы для запуска «кикстартера», но у них уже есть
сайт и ролик. Сбор денег должен начаться в марте, и с ним, полагаем, проблем не возникнет. А вот что будет дальше, нам и самим интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=agsJlZvFPIA
Но все, к чему касается ЕА, рано или поздно рушится, так что вот.
На мой взгляд, в смысле дизайна боевой системы игра была кошмарной. Тут где-то моя рецензия на сайте есть, мне к ней и сейчас добавить нечего.