Очередные возможные спецификации PlayStation 4

Глеб Ермаков 24 января 2013 13:56 67
Да-да, мы знаем, о чем вы подумали. Но почему бы не подбросить еще парочку поленьев в топку жарких споров о том, у кого будет длиннее и мощнее?.. Вслед за техническими характеристиками консоли следующего поколения Microsoft под кодовым названием Durango (в простонародье — Xbox 720), взявшимися непонятно откуда, в Сети всплыли спецификации девкитов Orbis (она же PS4), которые появились также непонятно откуда. Впрочем, если верить сплетням, опубликованным на сайте Kotaku, то подсмотрены они были в сопроводительном 90-страничном документе в формате .PDF, прилагающемся к девкитам.

По информации источника, в Orbis установлен процессор 4x Dual-Core производства AMD под кодовым названием Buldozer, графический чип серии AMD R10xx GPU, 8 Гб оперативной и 2.2 Гб видеопамяти, винчестер емкостью 160 Гб и Blu-ray-привод. Из разъемов имеются 4 порта USB 3.0 и 2 Ethernet-порта. Звук выводится как по HDMI, так и по оптическому каналу в форматах 2.0, 5.1 и 7.1. Впрочем, даже если принять этот слух на веру, то совсем не факт, что в финальной версии Orbis (или PlayStation 4, или еще как) будет использоваться точно такое же железо — девкиты служат для разработки и отладки консольных проектов и, как правило, серьезно превосходят розничные версии по мощности.

Другие новости

Комментарии

Приличные? Серьезно? Спецификации похожи на поза-поза-прошлогодний домашний компьютер :(
интересует какой у них будет виндуюус. линекс с темже опен жиэлем ?????? у бокса будет 11.1 директ к примеру
И опять же, теперь и Сонька практически соснула у моего компа=) А ведь у меня не самый современный экземпляр=)
Но большой прибыли с ПК-портом же нету

Кто сказал? Прибыль от продаж игры (так же как и бюджет игры) зачастую представляют из себя коммерческую тайну. Так что говорить о том насколько большая прибыль никто не может… Ну и в конце концов если бы PC порты были убыточны то их просто перестали бы делать, но их делают а компания Remedy Entertainment вообще была в восторге от PC порта Alan Wake.
Консоли нельзя сравнивать с ПК на основе гигарецов и гигабайтов

Почему? Неужели гигагерцы и гигабайты разные? :D

он ее крутит ее без просадок в 30 фпс

Не все игры без просадок.

Операционка, API (Direct X, OpenGL) фоновые программы, отседают добрый кусок ресурсов.

Учи мачасть. ОС стоит и на PS3 и на Xbox 360 и так же отьедает ресурсы,API есть и на Xbox 360 (DirectX 9.0c) и на PS3 (OpenGL SE). И API используется именно для унификации!

И требование затачивать игры под весь зоопарк железа при очень маленькой доли ПК продаж приводят к тому, что разрабы просто забивают на ПК рынок.

Безграмотность детектед. PC железо унифицировано при помощи тех самых API и поэтому воспринимает один и тот же код одинаково.

По поводу «очень маленькой доли PC продаж» и «забивают на ПК рынок» так вообще со смеху катался.

Наверное все крупные издатели выпускают игры на PC себе в убыток и даже убытки не останавливают их благие намерения, а Steam и разработчики PC эксклюзивов нагло врут об огромных прибылях в то время как сами по уши погрязли в долгах :D

Far Cry 3 на ПК шел у меня на 45-60FPS, но каждые 1-2 минуты проседал в рандомных местах до 20

А у меня все было норм :)
Все комментарии