Кодзима хотел видеть в Metal Gear Rising другого героя
В недавнем интервью IGN Middle East известный дизайнер
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) признался, что была бы его воля, он бы сделал главным действующим лицом слэшера
Metal Gear Rising: Revengeance Грей Фокса, а не Райдена, на кандидатуре которого настояли его коллеги из
Kojima Productions. «На том, чтобы главным героем игры стал Райден, настаивали сотрудники
Kojima Productions, ну а я их и поддержал, — объяснил он. — Они задумали создать по-настоящему зрелищный слэшер с катаной и этим кибер-ниндзя, и я подумал: отлично, пусть будет так. Правда, лично я хотел сделать протагонистом Фрэнка Егера, но если бы мы пошли этим путем, то мне пришлось бы лично заняться написанием сценария и полностью посвятить себя разработке этой игры».
Сам
Кодзима уже довольно давно подыскивает себе смену среди молодых дизайнеров студии, чтобы отойти от дел
Metal Gear и заняться чем-то новым. «Еще несколько лет назад я бы ни за что не доверил создание новой игры серии сторонней студии, но сейчас все иначе —
Platinum Games получила в свое распоряжение полную творческую свободу, — заверил он. — Конечно, если бы я стоял во главе команды разработчиков, то
Revengeance получилась бы совершенно другой игрой. В то же время мне интересно наблюдать за тем, как растет моя команда и как им удалось придумать столь удивительный проект».
Напомним, европейский релиз
Metal Gear Rising: Revengeance состоится 21 февраля.