Начальник The War Z повинился и пообещал исправиться

Вольдемар Сидоров 28 декабря 2012 17:59 34
Недавние проблемы с The War Z (обвинения, что игра вышла в американском Steam не в обещанном виде, а также что к недовольным не прислушиваются, а устраивают на них гонения) наконец-то были частично признаны исполнительным продюсером проекта Сергеем Титовым. Он накатал внушительное письмо на официальном форуме игры, где попросил прощения за свои и чужие ошибки и пообещал скорые изменения.

Вряд ли кому интересны подробности посыпания головы пеплом, поэтому переходим сразу к организационным выводам. Титов сообщил, что они меняют отношения с сообществом и модерацию на форуме. Во-первых, разработчики отныне станут чаще общаться с народом. Во-вторых, они укрепят маркетинговый отдел. В-третьих, есть идея выбрать представителей сообщества, чтобы те представляли пользователей и встречались с командой девелоперов, в том числе в офисе Hammerpoint Interactive в Лос-Анджелесе.
Наконец, будет пересмотрен состав модераторов, обучены и добавлены новые, и вообще, отныне к голосу сообщества начнут прислушиваться гораздо внимательнее. Хотя Титов и предупредил, что всех до одного выслушать не получится — очень уж много людей играет в The War Z по всему миру. Но разработчики постараются. Хотя бы по поводу наиболее серьезных проблем.

Он также объяснил, почему игра вышла в таком виде, а не в другом. Все дело в том, что это был «основательский релиз». То есть первая стадия, включающая основные фичи. Не был ли он преждевременным? Титов называет данный вопрос «тяжелым», но признается, что они очень спешили, чтобы успеть до праздников. Таковы реалии судьбы небольшой независимой компании — они вынуждены использовать любые возможности привлечь дополнительных клиентов.

В ближайшее время Hammerpoint Interactive собирается пересмотреть свои отношения с OP Productions (издатель международной версии), потому что разработчики хотят больше влиять на управление игрой. В компанию должны прийти новые люди, имеющие большой опыт работы с онлайновыми проектами, что улучшит ее функциональность. Ну и персонально сам Титов пообещал исправиться и надлежаще исполнять свои обязанности.

Другие новости

Комментарии

«Повинился»? Может «Провинился»?
Смотрите побольше стримов от СГ, может пойметн почему игра интересная
скажИем
Если Skyrim песочница, то Готика 2 — ММОРПГ
Ты можешь выполнять задания какие, как и когда тебе хочется, а не когда тебе это позволит незримый режиссёр. Это и называется — песочница.
:facepalm:, Это называется открытый мир. А песочница — это, кратко, идея «развлеки себя сам» из доступных для этого средств. Чистых песочниц встречается очень мало, все-таки современные тенденции не позволяют, но как пример — Маинкрафт — это песочница. Много ли в Маинкрафте от Скайрима? Как пример, где есть часть песочницы — ArchAge. SandBoxMMORPG. Но и до нее Скурим не дотягивает.

Подучите мат.часть, а потом вступайте в полемику.

P.S. Я не говорю, что Skyrim плохая игра. Совсем наооборот, но она расширенная RPG, а не песочница.
Обосрался ты, школолол
Все комментарии