Блежински хочет отмыться от славы Gears of War

Глеб Ермаков 14 декабря 2012 15:00 6
Именитый дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), который в октябре покинул студию Epic Games, проработав там последние 20 лет, готов вернуться к разработке видеоигр и уже вынашивает планы относительно своего будущего проекта. Об этом он поведал в видеоинтервью канала G4TV. Нет, никаких реальных подробностей он так и не сообщил, разве что омболвился, что новая игра носит кодовое название Silverstreak — в честь любимого трансформера Клиффа, с которым он любил забавляться в детстве.

Основной же темой интервью стало наследие Блежински в индустрии, которое он оставил после себя за время работы в Epic. Проблема в том, что многие геймеры знают его как «чувака, придумавшего автомат Lancer из Gears of War», но почему-то забывают о том, что этот человек когда-то придумал Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament и другие успешные проекты. Сам Блежински таким положением вещей крайне недоволен и теперь всеми силами стремится избавиться от этого клейма. «Я не хочу, чтобы обо мне говорили как о парне, который придумал скрестить автомат с бензопилой. Всякий раз, когда кто-то составляет хит-парад „Самых крутых стволов в видеоиграх“, то в него обязательно попадают Halo Sword, Doom BFG и Lancer. Конечно, все это мне очень льстит, но многие люди почему-то думают, будто это единственное, что я создал», — пожаловался Клифф.

Другие новости

Комментарии

Jazz Jackrabit — платформер моего детства. Пускает запилит продолжение :3
Помню на старых дисках игромании «Новые карты от Клиффи Би». Я тогда не знал, кто это, но сейчас Клифф у меня ассоциируется именно с Unreal. Gears of War не воспринимается, как самодостаточная серия. Unreal Tournament легендарен.
Jazz Jackrabbit — офигительная аркада! я бы сказал своего рода эталонная
Для меня Клифф это Flack Cannon и Redeemer из UT))
PC-игроки точно так не считают.Gears of war прошел мимо нас(не считая первой части)
Все комментарии