Elite: Dangerous будет игрой всеобщих выборов
Дэвид Брэйбен (David Braben) выпустил второе видео, посвященное
Elite: Dangerous, на которую он продолжает
собирать деньги на Kickstarter (за 26 дней собрано более половины требуемой суммы — есть шанс, что оставшихся 34 дней хватит для успеха). На сей раз, увы, в ролик не попали никакие геймплейные элементы — девелопер обошелся одной лишь болтовней на тему взаимодействия игрока и мира.
По словам Дэвида, все действия пользователей
Elite: Dangerous будут сказываться на ситуации в галактике и отношении к игрокам со стороны NPC-общественности. Например, если две какие-то системы устроят войну за богатое месторождение в поясе астероидов, игрок может поддержать одну из сторон или остаться на собственной и попытаться самостоятельно добывать открытые ресурсы.
Чем больше пользователей присоединится к кому-нибудь и чем эффективнее они будут действовать, тем больше вероятность, что этот «кто-нибудь» одержит победу. И тогда все, кто поддержал данную сторону, станут героями-победителями. С вытекающими бонусами и наградами. Правда, только в глазах союзников. А враги начнут строить им нехорошие козни.
И подобные ситуации будут в
Elite: Dangerous обычным делом практически везде и всюду. В любом предприятии, за которое возьмется игрок, могут обнаружиться конфликты интересов различных сторон и фракций, поэтому правильный (хотя очень относительно правильный) выбор окажется едва ли не важнейшим элементом геймплея… То есть и тут ММО-элементы?
http://www.youtube.com/watch?v=5uKD1ap5hsI