BioShock Infinite снова теряет людей

Вольдемар Сидоров 16 октября 2012 18:31 13
В августе команда разработчиков BioShock Infinite лишилась директора по разработке Тима Герритсона (Tim Gerritson) и главного художника Нейта Уэллса (Nate Wells), затем из нее ушел продюсер Джозеф Фолстик (Joseph Faulstick). И вот Irrational Games заметила потерю еще двух бойцов — дизайнера боя Клинта Бандрика (Clint Bundrick) и ведущего специалиста по искусственному интеллекту Дона Норбери (Don Norbury).

Оба специалиста пошли по протоптанной Фолстиком дорожке — в Microsoft, где собираются работать над неанонсированным проектом. Кто их заменит, пока неизвестно. Как неизвестна и причина ухода. Если нужда в боевом дизайнере ближе к концу разработки (а BioShock Infinite должна выйти в феврале будущего года) и в самом деле может отпасть, то мозги ботам наверняка еще вправлять и вправлять.

Впрочем, ходят слухи, что Элизабет (так зовут AI в игре) оказалась той еще блондинкой и с поставленными задачами справляется без блеска. Так что уход ее начальника может оказаться вежливым посылом подальше не оправдавшего надежд сотрудника. В любом случае надеемся, что девелоперы переживут и эти потери — очень уж хочется дождаться новой BioShock.

Другие новости

Комментарии

оказалась той еще блондинкой

Вы откровенно задолбали с блоднорасизмом.
оказалась той еще блондинкой
Вы откровенно задолбали с *блондорасизмом.
Главное, что Кен Левайн не ушёл… пока. Странно, что именно в этом году из известных студии уходят известные люди — Epic Games, BioWare и ещё примеров хватает. Что за напасть такая, Господи?
Путаешь. Одни ушли «на пенсию», вторые в другую студию.
Да они охренели, проект бы сперва доделали, а потом разбегались бы уже!
Все комментарии