BioShock Infinite снова теряет людей
В августе команда разработчиков
BioShock Infinite лишилась директора по разработке
Тима Герритсона (Tim Gerritson) и главного художника
Нейта Уэллса (Nate Wells), затем из нее ушел продюсер
Джозеф Фолстик (Joseph Faulstick). И вот
Irrational Games заметила потерю еще двух бойцов — дизайнера боя
Клинта Бандрика (Clint Bundrick) и ведущего специалиста по искусственному интеллекту
Дона Норбери (Don Norbury).
Оба специалиста пошли по протоптанной
Фолстиком дорожке — в
Microsoft, где собираются работать над неанонсированным проектом. Кто их заменит, пока неизвестно. Как неизвестна и причина ухода. Если нужда в боевом дизайнере ближе к концу разработки (а
BioShock Infinite должна выйти в феврале будущего года) и в самом деле может отпасть, то мозги ботам наверняка еще вправлять и вправлять.
Впрочем, ходят слухи, что Элизабет (так зовут AI в игре) оказалась той еще блондинкой и с поставленными задачами справляется без блеска. Так что уход ее начальника может оказаться вежливым посылом подальше не оправдавшего надежд сотрудника. В любом случае надеемся, что девелоперы переживут и эти потери — очень уж хочется дождаться новой
BioShock.
Вы откровенно задолбали с блоднорасизмом.