Ubisoft отменит ненавистную систему защиты

Глеб Ермаков 5 сентября 2012 13:42 40
В недавней беседе с журналистами RPS Стефани Перотти (Stephanie Perotti), директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft, доходчиво объяснила, что издательство больше не желает иметь дел с системой защиты от пиратства, снискавшей у PC-игроков дурную славу в первые дни запуска. Дело в том, что игры «юбиков» под попечительством DRM требовали постоянного, а главное — стабильного подключения к Интернету. Любые перебои в работе Cети сиюминутно приводили к вылету из игры, что немало раздражало, особенно когда из-за подобной глупости со стороны разработчиков приходилось заново перепроходить особо заковыристый участок уровня. 

Но все это мракобесие, к счастью, осталось в прошлом. Теперь от пользователей потребуется произвести лишь разовую онлайн-активацию купленного продукта после его установки. Для игры в мультиплеер, конечно же, понадобится выход в Интернет, а вот синглплеер теперь можно будет спокойно проходить в оффлайне без опаски вылететь в Windows на самом ответственном моменте. Причем устанавливать и активировать игры можно будет на неограниченном количестве машин и неограниченное количество раз! 

Другие новости

Комментарии

Они сейчас для нас любимых «Сраных пиратчиков пэкашников которые жрут прибыль, пусть ноют хрен им а не игры!!!!!!1111!!! адин!!! адин!!!!» что-нибудь новенькое придумают помимо задержек игр на месяц/год/десятилетие/столетие/до конца света…
Уже ввели эту систему? Или только на новые игры действовать будет.
хорошо продать игру на ПК

Проект как это модно сейчас говорить «ААА класса» привязан менее чем к 500 тысячам PC учетных записей в Uplay… это не «хорошо» это оглушительный провал.
из-за подобной глупости со стороны разработчиков
О да, попытки защитить свою интеллектуальную собственность (не важно как) — это величайшая глупость. А вообще за 4.5 года никаких трудностей DRM не вызывала. Другое дело дурацкий поиск серверов в ассасинах, которому не хватает 4МБ/с.
Как-то из огня… да… в говно.
Нельзя было придумать, что-нибудь стоящее… а не опускать свои слабенькие ручки!?
Что мне больше всего нравиться, что споров и ору вокруг постоянного соединения в Диабло 3 было меньше, чем у второго Ассасина… где эта нить ненависти проходит… неизвестно… ]:3
Все комментарии