Sony не жалеет денег для Vita
Если вы — лицо мужского пола в возрасте от 20-ти до 30-ти, играете в игры не менее восьми часов в неделю и являетесь пользователем PlayStation 3, то мы вас поздравляем с гордым званием «целевой аудитории Sony Vita». Специалисты японской корпорации полагают, что именно эта публика отличается, с одной стороны, высокой мобильностью, а с другой — серьезным увлечением интерактивными развлечениями. Поэтому карманная консоль с качеством картинки и геймплея, приближенным к серьезным приставкам, должна прийтись им по вкусу.
Увы, как это часто бывает, целевая аудитория понятия не имеет о том, что ей нужно для полного счастья (купить Vita, разумеется!), и потому
Sony запланировала рекордную по объемам маркетинговую кампанию по продвижению консоли. Например, только в США на ее рекламу выделено порядка 50 миллионов долларов, и наверняка европейское подразделение тоже не поскупилось. Информацией о крутизне Vita планируют до отказа забить все социальные сети, чтобы ни одна потенциальная золотая рыбка не съ… бежала.
Кто-то может подумать, что часть этого огромного рекламного бюджета уже добралась и до нашего сайта, поэтому мы тут вам компостируем мозги этой самой «Витой-недоразвитой». Вы ошибаетесь — до нас пока не дошло ни единой йены. Так что хвалить ее мы не собираемся, а еще и отметим, что многие специалисты не очень-то верят в успех консоли. Потому что с такими ценами (250 долларов за штуку, да и игры стоят не дешевле, чем для серьезных приставок) народ, скорее всего, предпочтет мобильную халяву.