THQ издаст шутер от первого лица с модификаторами

Вольдемар Сидоров 9 декабря 2011 18:48 19
Летом 2002-го года парочка самодеятельных разработчиков, Ли Вермален и Форест Хейл (Lee Vermeulen и Forest Hale), решили создать бесплатный шутер от первого лица для ПК, Mac и Linux. Чисто по доброте душевной. Ну и проверить свои силы в девелопинге. Первая версия игры, названной Nexuiz, вышла в 2005-м, последняя — в 2009-м, и к настоящему времени ее скачали более пяти миллионов раз.

Разработчики, кстати, достигли и другой своей цели — себя таки проверили. Результат им понравился, и они стали профессионалами, основав студию Alien Trap. Студия с той поры пришла к выводу, что самодеятельностью не прокормишься, а для вкусных и питательных шутеров нужен хороший бюджет. Поэтому переключилась на двухмерные аркады. Nexuiz же какое-то время пролежал без глаза, пока студия IllFonic не решила дать ему новую жизнь. Хейл идею поддержал и занялся ее воплощением на новом месте. Очень, в общем, получилось удачно.



После чего, впрочем, дела у девелоперов сложились не хуже. Сначала им удалось лицензировать движок CryENGINE 3 и организовать разработку сразу трех версий — для Steam, XBLA и PSN. А затем заинтересовать проектом THQ. Договоренность пока хранится в секрете, но о ней уже все знают. Потому что ESRB выдал через свой сайт эту тщательно скрываемую тайну.

Представляет собой Nexuiz всевозможные арены, где толпы игроков отстреливают друг друга в различных мультиплеерных режимах. Идеологически это оформлено в давнее противостояние двух инопланетных рас. Которые вроде бы заключили мир, но продолжают друг друга терпеть не мочь. И потому им разрешили в порядке исключения «make arenas, not war». То есть палить друг в друга в спортивных боях.



Хотя основная фишка игры, разумеется, не в этом. В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу. Чем выше игрок в табели о рангах, тем больше он может наменять… Интересная система. Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...

Помимо интересных правил, разработчики обещают замечательную графику (CryENGINE 3 позволяет) и оригинальный художественный дизайн. Который, они называют викторианским с элементами изысканного футуризма. С ума сойти… Выйти это все должно в будущем году.

Другие новости

Комментарии

Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...
Как вы считаете, это будет честно?
Nexuiz была для меня одной из самых шикарных фриварных гам. Расчленёнка, оружие, карты — всё радовало. Простота, задор — и ничего лишнего. И эволюция игры прослеживалась от версии к версии… Хорошо, что ими заинтересовались.
имхо, это сделает борьбу за власть более кровавой и интересной.
Оригинальный Nexuiz очень неплох.
Неплохие скрины, надеюсь говном не будет
Все комментарии