Dead State — игра о людях в эпоху зомби
Один из главных сценаристов
Vampire: The Masquerade — Bloodlines Брайан Митсода (Brian Mitsoda) продолжает разрабатывать постапокалипсическую RPG
Dead State о людях, живущих в мире, в котором людей практически не осталось. Потому что они превратились в зомби. Заезженная кем угодно и кем попало тема не кажется девелоперу таковой. Точнее, он считает, что его игра не о зомби, а о тех немногих, кто ими не стал. Нежить же — просто фон. Как ядерная война или падение метеорита.
Поскольку
Митсода — главный босс проекта и сам ищет финансы для него, то и отвечает он только перед собой и сам определяет сроки и задачи. С одной стороны, это плохо, так как Брайан пока понятия не имеет, когда его игра будет готова. С другой — хорошо, потому что он любит ролевую компьютерную классику с пошаговым боем, изометрией и хардкором вроде упадка сил, если вовремя не перекусить. Еще одним источником вдохновения для своей игры
Митсода называет серию
X-Com, и это тоже совсем неплохо.
Что касается
Bloodlines, то девелопер счастлив, что игра до сих пор регулярно продается, а преданное сообщество продолжает выпускать патчи, исправляющие ее ошибки… Последним, впрочем, гордиться бы не стоило, но Брайан уверяет, что их намерения были самыми лучшими. Они провели над игрой долгие вечера и даже ночи своего свободного времени, чтобы выпустить как можно более качественный продукт. Однако небольшая команда и жесткие сроки
Activision не дали этого сделать… Хорошо бы, чтобы
Dead State он выпустил в нормальном состоянии. Потому что ее ошибки на
Activision не свалишь.