Больше половины пользователей консолей покупают DLC

Вольдемар Сидоров 20 октября 2011 19:41 31
Количество пользователей консольных DLC постоянно растет. Так, во всяком случае, уверяет исследовательская контора EEDAR. Если в 2009-м 66% пользователей не покупали загружаемый контент, в 2010-м — 60%, то в этом их число впервые составило менее половины от общей базы — 49%.

Основным аргументом отказа от DLC 47% опрошенных назвали нежелание ставить под угрозу свою персональную информацию. Невозможность вернуть назад купленное отпугивает 38%, а 32% считают DLC слишком дорогим удовольствием. Меньше всего пользователей не устраивает качество контента — только 11% сочли его достойной причиной для отказа.

Другие новости

Комментарии

Ты бы, прежде чем оскорблять людей, хотя бы писать научился грамотно, о великий представитель высшей ПК-расы. ;)
опять без аргументов и обоснований, как же предсказуемо для пекаброда
Лол, ну какая все-таки чушь. Это примерно как сказать: «Продуктовый магазин создан для выбивания денег! Наживаются на потребностях человека!» А для чего еще, по-вашему, должны создаваться консоли? Человек получает развлечение и платит за это. Так в цивилизованных странах это и работает. Только у нас все привыкли к тому, что игры надо качать, а если за это требуют платить — уже хамство и выбивание денег. Ну а то, что сервисы и дополнения платные — уж извините. Большинство разработчиков и сотрудников «Майкрософта» — далеко не перемазанные нефтью богачи, как принято думать, а простые работники.
Ну, скажем так, я считаю, что уровень жизни сотрудников «Майкрософт» выше среднего, а зарплаты довольно неплохи. Но и работа далеко не самая простая. ;) Ну а вообще я не люблю заглядывать в чужие карманы и просто считаю, что труд должен быть оплачен, если, конечно, те, кто этот труд выполняет, не отказываются от оплаты. Разработка DLC — это труд; обслуживание сервисов и техподдержка — это труд. Не нравится что-то — не платите и кукуйте без этих благ жизни. Не надо просто ныть, что кто-то на вас наживается, если даже не представляете, какое это трудное дело — сделать игру или даже небольшое дополнение. Особенно если сами за всю жизнь максимум саженцы летом высаживали неполный рабочий день да за прилавком в магазине стояли. ;)
Вы думаете, что, если бы не политика «Майкрософта», все бы бросились делать бесплатные дополнения? Вот это смешная шутка. Как бы разработка DLC — это труд не одного десятка людей, который нужно кому-то оплачивать. И если такие гиганты, как Valve, могут себе позволить раздавать дополнения на халяву, то компании поменьше — нет.
Все комментарии