Убийство без меча и магии
Крупные издательства не любят рисковать с новыми серьезными проектами. Если будущий блокбастер не сулит гарантированных нескольких миллионов проданных копий, то никакой он не будущий блокбастер, а кандидат в покойники. А мы зачастую даже без понятия, что нас сначала хотели обрадовать хорошей игрой, но потом окончательно огорчили ее закрытием.
Например, ни вы, ни мы до буквально вчерашнего дня были совершенно не в курсе, что
Ubisoft разрабатывала ролевую игру по
Might & Magic. Причем сначала из нее хотели сделать новую стратегию, но потом передумали и превратили в свободную RPG а-ля серия
The Elder Scrolls… Увы, на этом боссы «Юби» не остановились. И после какого-то очередного высочайшего переосмысления действительности проект закрыли.
Причину закрытия мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Мы и о самой-то печальности выяснили исключительно потому, что некоему
Дэвиду Кристоферу Фрайду (David Kristofer Fried) вздумалось дать волю своему языку. Раньше он служил разработчиком в
Ubisoft и режим молчания соблюдал свято. Но потом перешел к
Америкэну Макги (American McGee) в шанхайскую
Spicy Horse и слегка расслабился. В результате чего и выдал секрет неродившейся
M&M в своем профиле на Linkedin… Эх, лучше бы мы так и оставались в неведении.
Попытались запилить что-то похожее на Меч и Магию, ахаха