Режиссер режиссера видит

Вольдемар Сидоров 24 февраля 2011 19:11 5
Ролик, который Deep Silver и Techland (Call of Juarez… все, сколько их было, есть и будет) придумали для мультиплатформенной зомби-игры Dead Island, произвел впечатление не только на зрителей, но и на коллег… из Голливуда. Что само по себе следует признать из ряда вон. Чтобы американские киномонстры заинтересовались весьма маленькой и скромной работой, надо сделать эту работу ну очень хорошо. Но немцы (или то были поляки?) преуспели. И теперь, быть может, кто-нибудь из них однажды обнаружит в своем почтовом ящике интересное письмо с обратным адресом откуда-нибудь из Калифорнии.

Один из боссов Deep Silver Малте Вагнер (Malte Wagner) уверяет, что минимум парочка знаменитых режиссеров уже связалась с издательством и студией. Правда, не объясняет, по какому поводу. Его многозначительное молчание как бы намекает, что акул заинтересовала тема игры. Но убогим нам кажется, что очередная зомби-страшилка могла сама по себе заинтересовать Голливуд только если бы все его обитатели оказались неожиданно поражены эпидемией амнезии. Другое дело — качество ролика и его авторы…

Немецкое издательство тем не менее выжимает из ситуации максимум, продолжая подтверждать кинематографический интерес к Dead Island и опровергать, что права на экранизацию уже куплены. Нет, пока еще не куплены. Слух о том, что продюсер «Мумии» Шон Дэниэл (Sean Daniel) подсуетился, не соответствует действительности. Поэтому достаньте свой банковский счет и поспешите — быть может, вам повезет!

Другие новости

Комментарии

 В любом случае это показывает что киноиндустрия страдает от недостатка идей, потому и черпает их из индустрии игровой)
[strong]cth[/strong], 200%… И какая может быть идея в фильме про зомби? Увидев один зрелищный ролик, они аж подпрыгнули и давай снимать фильм, а сама то игра не вышла, это получается что они будут снимать фильм не по игре, а по трейлеру, ведь если по игре, то в неё хотябы надо поиграть..... оце я закрутил [img]http://images.stopgame.ru/smiles/laugh.gif[/img]
 Ниче вы не понимаете. Люди, способные снять нестандартный трейлер, способны и еще че-нить снять… нестандартное. Кадры всех интересуют. Во всех смыслах этого слова. А тема — дело десятое…
Нестандартность может быть… случайностью! Почему нет? Разве не было таких случаев во всех сферах искусства, когда дебют получался сногсшибательным, а последующие за ним произведения вызывали лишь ухмылку, мол муза покинула автора. Да, я пессимист.
Может быть, а может и не быть… это уже вопрос десятый. Факт остается фактом, ролик шедеврален сам по себе, в отрыве от источника. Фактом является и то, что искусство сейчас переживает глубокий кризис идей, как доказательство несметное количество сиквелов, ремейков, адаптаций классических произведений. С другой стороны явственно виден и кризис восприятия, зритель очень слабо переваривает новые оригинальные явления, в следствии чего они не имеют коммерческого успеха, а значит и дальнейшего развития.
Все комментарии