Спектор любит нелинейность в играх

Игнатий Колыско 19 февраля 2011 5:40 5
Уоррен Спектор (Warren Spector) после не самого успешного выступления Epic Mickey ничуть не смутился и начал выдавать свои размышлизмы на тему нелинейности в играх. Мэтр пообещал, что покинет индустрию в том случае, если не останется ни одного издателя, который согласился бы финансировать его проекты. А именно — такие, в которых понятие «нелинейность» — не просто привлекательное слово для потенциальных покупателей.

Спектор также подчеркнул, что он совершенно не понимает тех разработчиков, которые не пользуются основными преимуществами видеоигр перед кинофильмами — возможностью давать игроку постоянный выбор и предоставлением ему права решать динамические головоломки.

Другие новости

Комментарии

 В Quantic Dreams ему нужно
 И за ПК замолвить словечко=))
ili v Bioware
 В топку большую нелинейность и большую линейность=)
Спектер полностью согласен со Спектором :)
Все комментарии