Создатель Katamari Damacy о японской игровой индустрии
Судя по последним событиям, игровая индустрия в Японии испытывает определенный кризис. Еще в сентябре компания
Namco Bandai лишилась одного из своих лучших работников, создателя
Katamari Damacy и
Noby Noby Boy Кеита Такахаши (Keita Takahashi). Вслед за ним
Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) покинул
Capcom.
Два этих талантливых человека решили оставить игровую индустрию и заняться чем-то другим, абсолютно новым. По их мнению, сфера интерактивных развлечений в Японии находится сегодня в плачевном состоянии. А помочь в решении возникшей проблемы сможет какая-нибудь встряска, способная вывести сотрудников из творческого анабиоза.
«Мы стали как зомби. Не знаем, что делать, пока не окажемся в самом низу. И только тогда некоторые из нас понимают — что-то идет не так. После этого мы начинаем замечать новые технологии, такие как PlayStation Move, — говорит
Кеита Такахаши. —
Индустрии нужна „инъекция жизни“. Мы слишком сильно зациклены на производстве бездушных сиквелов. На рынке появляется очень мало действительно оригинальных проектов — именно поэтому японская индустрия сегодня и находится в таком состоянии». Золотые слова. Пятая
Devil May Cry, шестая
Resident Evil,
Final Fantasy 14 и страшно подумать какая уже
Metal Gear Solid (это если еще учесть спин-оффы для карманных консолей)…