Почему новую Assassin's Creed сделали за год?
Думаем, у многих возникали вопросы, почему же
Assassin's Creed: Brotherhood сделали всего за один год. Понятное дело, что это всего лишь полноценное и очень большое дополнение, а не третья часть, но срок все равно мал для игры такого уровня.
Волноваться по этому поводу совсем не стоит. Все сомнения развеял продюсер проекта
Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand). Он сказал, что работы над
Brotherhood были начаты уже давно. В частности, создание мультиплеера заняло у
Ubisoft Montreal около двух лет. Девелоперы много экспериментировали, искали лучшие варианты, пробовали внедрять инновационные концепции. Но зато с одиночной кампанией справились быстро. Все потому, что там большие наработки уже были. Историю Рима девелоперы изучили раньше, а общая схема геймплея с небольшими изменениями перекочевала из первых двух частей.
«Для создания сюжетной кампании потребовалось не так много времени, как это обычно бывает. Но у нас были объективные причины. Во-первых, мы использовали движок от Assassin's Creed 2, который, конечно, доработали для новой игры, но не настолько сильно, как обычно бывает. Во-вторых, над популярной серией уже очень давно корпит огромная команда. Люди там исключительно опытные, поэтому приблизительно рассчитать, сколько же у нас потребуется времени на реализацию того или иного аспекта, довольно просто. Ну и дополнительно наша команда получила поддержку со стороны внутренних студий Ubisoft. Именно они помогли уложиться в короткие сроки и сделать Brotherhood такой большой», — пояснил
Понтбрайанд.
Новая история о похождениях Эцио выходит уже совсем скоро — 16 ноября. Правда, только на консолях. Обладателям PC придется ждать начала следующего года. Рекомендуем прочесть наше
превью.