Рекламный вандализм
Священная корова социального гейминга и самая завидуемая игровая компания в мире
Zynga (одна лишь ее
FarmVille, по слухам, зарабатывает больше, чем
World of Warcraft) неожиданно доигралась до прокурорского внимания. Или точнее - допродвигалась.
Неясно, кому пришла в голову идея расклеить тротуары в Сан-Франциско объявлениями в виде купюр достоинством в $25 тыс., призывающими играть в новый проект компании на Facebook,
Mafia Wars, но первыми на рекламу откликнулись стражи порядка в лице помощника городского прокурора
Алекса Тсе (Alex Tse). Этот самый Тсе опубликовал заявление, что
Zynga обвиняется в «вандализме и причинении ущерба городским тротуарам».
Городская прокуратура потребовала у компании полную информацию о рекламной кампании, имена лиц и организаций, ответственных за ее проведение, и предложения, каким образом
Zynga может загладить свою вину перед городом. Думаем, до суда дело не дойдет, но городская казна наверняка пополнится десятком-другим тысяч долларов. А то и сотней-другой. Но нам социальных разработчиков не жалко, для них это - карманная мелочь.