Brink не в этом году
Широко разрекламированный «шутер будущего»
Brink не выйдет в этом году.
Splash Damage (разработчик) и
Bethesda (издатель) сочли, что для игры будет лучше не спешить, подождать, опоздать, но дойти до релиза в наилучших кондициях. Предполагается, что наилучшие кондиции игра наберет в будущем году, именно тогда ее и выпустят на свободу. Девелоперам, конечно, виднее, но как-то некрасиво получается: они ее все рекламируют и рекламируют, а она все не выходит и не выходит…
Действие игры развернется на плавающем городе Арк, где укрылись от проблем внешнего мира сливки человечества. Увы, проблемы постепенно добрались и сюда, и ситуация в городе грозится выйти из-под контроля. Играя за одну из двух фракций (служба безопасности и бунтари), пользователи
Brink получат массу оффлайновых и онлайновых возможностей для стрельбы в ботов и друг друга от первого лица.
Разработчики обещают продемонстрировать уникальную систему движения, которая в режиме реального времени будет оценивать попытки игроков совершить те или иные действия и помогать им преодолевать препятствия, прыгать, карабкаться, спускаться, скользить так, чтобы даже у самых неуклюжих суперменов не возникало никаких проблем. Особо криворукие пользователи вроде некоторых авторов новостей для нашего сайта данную систему наверняка оценят и полюбят. Но в будущем году. А пока остается только облизываться и читать
превью.