Инженер Кэт и ее гидрофобия
Разрабатываемый едва ли не с 2000-го года манчестерской (это в Англии) студией
Dark Energy шутер
Hydrophobia будет не какой-нибудь эксклюзивной штучкой для Xbox 360, а мультиплатформенным продуктом с расчетом на PS 3 и ПК. Разработчики слишком долго ломали голову над этой проблемой, чтобы теперь сомневаться в правильном ответе. Это если им верить. Но не верить им у нас оснований нет.
Главная героиня
Hydrophobia — простой инженер Кейт Уилсон. Катя страдает гидрофобией (боязнью воды), и чтобы побороть недуг, завербовалась на таинственный океанский суперлайнер Queen of the World. Пассажирами лайнера являются различные денежные мешки, и на его борту ведутся наноисследования, которые должны перевернуть мир.
Однако чокнутые последователи Томаса Мальтуса (основоположник теории перенаселения) из некой террористической организации категорически против переворота и поэтому нападают на корабль. Будущее счастье человечества оказывается под большим вопросом, но на помощь ему приходит… правильно, радистка (или инженерка — какая разница) Кэт. Отважная женщина показывает террористам, где зимуют акулы, хэппи-энд торжествует, голод человечеству больше не грозит. Если мы ничего не перепутали.
Если со счастьем все понятно, то с гидрофобией — не очень. Она-то тут при чем? Разработчики утверждают, что при очень важном. В процессе борьбы с террористами Queen of the World получит пробоину и наберет в трюмы изрядное количество воды. Мисс Уилсон трюмы никак не обойти, но ее сил не всегда будет хватать на борьбу одновременно с врагами и фобией. И когда последняя начнет одолевать, картинка в глазах главной героини станет расплываться, возникнут проблемы с зоркостью и целкостью, чем враги с радостью воспользуются. Чтобы не допустить геймовера, Кате придется немедленно искать сухое место и приходить в себя.
Так, в борьбе с людьми и стихией будет коваться будущая славная виктория, но когда точно история стартует на всех своих платформах, девелоперы не говорят. Вроде еще не определились. И в самом деле — всего-то десять лет прошло со старта проекта. А поспешишь — умрешь со смеху.
З.Ы. Чуть не забыли, наше
превью.