Можно прятаться во мраке и самому создавать тёмные участки
Так вот почему один из героев черн… Извините 👉👈
Компания Ubisoft представила Assassin’s Creed про феодальную Японию — Shadows. Подробностями о стелс-экшене команда поделилась с сайтом IGN. Мы перевели для вас самые любопытные сведения.
Assassin’s Creed Shadows запустится 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series.
Можно прятаться во мраке и самому создавать тёмные участки
Так вот почему один из героев черн… Извините 👉👈
Или серия игр про Кредо Убийц теперь окончательно полноценное фэнтези? Без мега-корпораций, настоящего и прошлого времени, анимусов и т.д.?
Всегда им было со всеми этими древними расами, их «мамой клянусь не магическими» артефактами и тайными обществами. Хотя мне больше нравится сравнение с сюжетами телепередач на Рен-тв
Cмена внешнего вида снаряжения без потери характеристик.
Как в Одиссее было. Одеваешь броню, которая лучше по характеристикам, а потом меняешь её внешний вид на ту, которая больше нравится
так одно другому не мешает же. Ясуке — реально существовал. и есть как гравюры, его запечатлевшие, так и всякие документы которые подтверждают, что он выучил японский, участвовал в нескольких боях и т.п. но никто не говорит что в игра документальная, ясно дело, что это «фантазия на тему»(как в принципе вся серия Асассинов) и игровой Ясуке естественно отличается от реально существовавшего.
Леонардо да Винчи так-то тоже не изобретал танки в реальности)
Тут же как раз написано наоборот, что прокачиваются они одновременно по опыту, только прокачка самого древа скиллов разная под стили персонажей, видимо как в том же Синдикате было.
Если стелс в этой игре действительно будет интересным, я имею в виду, что враги будут нормально реагировать на твои движения: будь то громкие шаги, или тушение огня на факелах, или отвлекающие действия. И будут координироваться в своих перемещениях по условной локации, то может эта часть и будет чувствоваться как вдох свежего воздуха, в противном случае всё это может упереться в прокачку и цифрами на головами противников, когда ты всё продумал, как будешь их по одному или несколько убирать по тихому, а споткнешься об банально слабый скрытый клинок в твоей руке, который нужно прокачать, что бы он наносил повышенный урон при скрытой атаке. В чём сомнений нет так это в художественном оформлении игры, в Юбисофт работают толковые художники и арт дизайнеры. А если честно, то хотелось бы что-то новое и оригинальное от Юбисофт, а не очередную часть серии Assassins Creed.
Не… выше экшены от 3-го лица, а Смута ретро шутер в стиле Doom.
Протагонисты «Теней» различаются специализацией — Наоэ делает ставку на скрытность, а Ясукэ сильнее в бою.
Где-то мы такое от Юбисофт припоминаем 🤔
А банду «ворон» на этот раз тоже дадут собрать? 😄
а может и даже построен, но Эцио его уничтожил)
Теперь во время синхронизации <...> карта не покрывается значками
По-моему, этого нет ещё со времён Origins.
Звучит всё интересно, но трейлер был никакой. Жду релиз, это должно быть залипательно
Заявлена механика трансмога
Че эт такое?
Как я понял, пока ты играешь за одного, у другого просто копятся очки прокачки, и когда придёт черёд второго, ты просто раскидаешь полученные очки куда захочется
Он же самурай всё таки) Даже если ты выглядишь как то не так, но тебе господин дал титул самурая, то это супер уважение. У них это в культуре. Мне кажется, в те времена рандом чел не мог просто тыкнуть пальцем в самурая. А то тебя бы потом насадили за неуважение.
А вот за спиной оглядываться с опаской это можно было бы сделать, но такое не стали видимо реализовывать. Думаю понятно почему Юбисофт не стали этого делать) если бы в него всю игру пальцем тыкали)0
Я еще с третьей части жду полноценную игру в современности, учитывая наработки watch dogs и splinter cell вполне можно было бы сделать годную игру.
Синоби не умеет парировать, хм.
Как ни странно, жду. Давно хотел Ассассина в сеттинге средневековой Японии. Буду играть за Наоэ и воображать, будто это новая часть Tenchu, коль настоящая серия в анабиозе уже лет двадцать.)
«Грачи» же были в «Сидикате»?
На мой взгляд интереснее было бы сделать не двух персонажей за которых можно играть по выбору, а персонажей который противостоят друг другу. Что то наподобие Last of us 2, но не настолько жесткое. Типа у вас есть самурай (неважно какого цвета) который служил Набунаге и ниндзя из Иго, которые были его злейшими врагами. Так бы получилось хоть сюжет интересным сделать и отразить противостоянии ассасины/тамплиеры не в разрезе злые и хорошие. Но Юбики на такое не решились, у них из толерантности раз черный и женщина то оба должны быть хорошими и на одной стороне.
Это зависит от настроек сложности исследования. Я когда дошёл до строки с точками синхронизации, то сразу подумал «но это же было в предыдущей трилогии», а уж прочитав комментарии я вспомнил про эти опции — и надо сказать, наличие этих опций было хорошим решением. Каждый мог себе настроить игру под своё желание «запотеть»
А я вот ещё подумал — Юбики как Дезмонда заколотили так вообще и не собираются какие-то игровые выдумки в настоящем сооружать? Ну кроме «Выйду из анимуса, а то чёт задница затекла»?
Просто кидают по сеттингам, временам и странам туда-сюда, а как там оно в реальности… Ну… Артефакт в тех землях должен быть, наверное 😅
Конечно есть подозрение что это всё потому что игрокам оно нафиг и не нужно, это настоящее, а вот новый сеттинг, новые локации, новые персонажи — это да, это дайте 🤔
Или серия игр про Кредо Убийц теперь окончательно полноценное фэнтези? Без мега-корпораций, настоящего и прошлого времени, анимусов и т.д.?