15 мая 15 мая 50 7799

Времена года, улучшенный стелс и свобода в геймплее — детали об Assassin's Creed Shadows

Компания Ubisoft представила Assassin’s Creed про феодальную Японию —  Shadows. Подробностями о стелс-экшене команда поделилась с сайтом IGN. Мы перевели для вас самые любопытные сведения.

Антураж

  • Время действия Shadows — период Адзути-Момояма. Сюжет стартует в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. «Тени» — первая часть серии со времён  Syndicate (2015), в которой появятся ассасины и тамплиеры.
  • В кампании фигурируют реальные исторические личности. Среди них — лидер Ода Нобунага, объединивший Японию, и Фудзибаяси Нагато, ниндзя из клана Ига.
  • Главные роли достались самураю Ясукэ и синоби Наоэ. Ясукэ — выходец из Африки, а Наоэ — дочь Фудзибаяси. Вам разрешат переключаться между ними.
  • Ясукэ — реально существовавший человек, а не вымышленный персонаж.
 

Стелс и паркур

  • Как подсказывает слово «тени», свет и тьма имеют важное значение в геймплее Shadows. Можно прятаться во мраке и самому создавать тёмные участки, ломая фонари и устраняя стражников с факелом. В игру добавили индикатор освещённости а-ля Thief.
  • Появился новый вид NPC — слуги. Обнаружив вас, они не полезут в драку, но поднимут тревогу.
  • Недругов можно оглушать — убивать их необязательно.
  • Ассасины умеют передвигаться ползком — это позволяет не только прятаться, но и пролезать в щели.
  • Наоэ использует крюк-кошку, которым можно цепляться за любые крыши и другие места. Крюк также поможет забраться под потолок, чтобы миновать стражника в тесном коридоре.
  • Вернулось орлиное зрение, подсвечивающее NPC сквозь стены. Враги окрашены красным, а слуги — оранжевым.
  • В этой части Assassin’s Creed нет дрон-птицы из  Origins,  Odyssey и  Valhalla.
  • Протагонисты «Теней» различаются специализацией — Наоэ делает ставку на скрытность, а Ясукэ сильнее в бою.
 

Сражения и ролевые элементы

  • Из-за специфики антуража в Shadows отсутствуют щиты — в схватках надо полагаться на рывки и оружие.
  • Ясукэ способен блокировать и парировать атаки, а Наоэ — только отражать их. Разница между отражением и парированием пока неясна.
  • У вражеских доспехов есть показатель прочности, так что их удастся сломать.
  • Практически все небольшие предметы в игре можно повредить или уничтожить — катана разрезает кусты и корзины, стрелы оставляют отметины в местах попадания, а дробящее оружие крушит горшки.
  • В арсенал героев входят катаны, дубины, копья, сюрикэны, кунаи и кусаригама — серп на цепи. Ясукэ также умеет стрелять из аркебузы.
  • У каждого вида оружия имеется отдельное древо навыков. Прокачка реализована на манер The Elder Scrolls — чем чаще пользуетесь таким-то оружием, тем выше соответствующий параметр.
  • Игра позволяет скрафтить катану и настроить её по своему усмотрению. Заявлена механика трансмога.
  • Вернулись активные боевые способности — они открываются за найденные в мире свитки.
  • Древа прокачки у Ясукэ и Наоэ раздельные, а вот опыт, оружие и ресурсы общие.

Мир и времена года

  • «Тени» построены на обновлённой версии движка Anvil. В числе прочего Ubisoft обещает технологичное глобальное освещение и повышенную дальность прорисовки.
  • В игре сменяются времена года. Происходит это, правда, по сюжету, но у каждого сезона есть несколько стадий.
  • Для всех времён года придуманы разные геймплейные фишки — так, зимой уже не постелсить в траве, а на крышах образуются сосульки, которые могут упасть и выдать ваше местоположение.
  • Сезоны также влияют на поведение ИИ — например, летом самураи рубят кусты в поисках ассасина, а зимой противники держатся ближе к источникам тепла.
  • В комплекте и динамическая погода. Её тоже нужно учитывать — густой туман ухудшает видимость, а буря заглушает ваши шаги.
  • По площади карты Shadows сопоставима с Origins.
  • Мир разделён на регионы, такие как Ига (родина синоби), Арима (место, где разгорается крупная битва) и Оми (сельскохозяйственные земли).
  • Упомянуты точки синхронизации, более известные как «вышки». Во время синхронизации камера не делает оборот вокруг протагониста, а карта не покрывается значками — вы можете лишь отметить интересные места; в целом Ubisoft хотела уменьшить количество иконок. Точки синхронизации используются для быстрого перемещения.
  • Разработчики создали разнообразные локации — города, торговые поселения, замки, храмы, леса, горы… Всё это изображено «примерно в масштабе 1:1».

Убийства и квесты

  • Главная задача в кампании — ликвидировать нескольких противников. Выслеживать их позволено в произвольном порядке.
  • Некоторые цели просто обитают в мире, и на них можно наткнуться случайно. С другими же связаны миссии по проникновению в логово жертвы.
  • Хотя «Тени» ставят перед игроком вполне конкретные задачи, Ubisoft постаралась сделать геймплей менее линейным и пореже вести пользователя за руку.
  • В большинстве основных квестов разрешат играть как за Наоэ, так и за Ясукэ, но планируются и эпизоды, привязанные к определённому герою.
  • Можно выстроить шпионскую сеть и посылать агентов на поиски информации о целях.
  • У ассасинов есть собственное убежище.

Assassin’s Creed Shadows запустится 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2024
184

Лучшие комментарии

Можно прятаться во мраке и самому создавать тёмные участки

Так вот почему один из героев черн… Извините 👉👈

Или серия игр про Кредо Убийц теперь окончательно полноценное фэнтези? Без мега-корпораций, настоящего и прошлого времени, анимусов и т.д.?

Всегда им было со всеми этими древними расами, их «мамой клянусь не магическими» артефактами и тайными обществами. Хотя мне больше нравится сравнение с сюжетами телепередач на Рен-тв

Cмена внешнего вида снаряжения без потери характеристик.

Как в Одиссее было. Одеваешь броню, которая лучше по характеристикам, а потом меняешь её внешний вид на ту, которая больше нравится

так одно другому не мешает же. Ясуке — реально существовал. и есть как гравюры, его запечатлевшие, так и всякие документы которые подтверждают, что он выучил японский, участвовал в нескольких боях и т.п. но никто не говорит что в игра документальная, ясно дело, что это «фантазия на тему»(как в принципе вся серия Асассинов) и игровой Ясуке естественно отличается от реально существовавшего.

Леонардо да Винчи так-то тоже не изобретал танки в реальности)

Тут же как раз написано наоборот, что прокачиваются они одновременно по опыту, только прокачка самого древа скиллов разная под стили персонажей, видимо как в том же Синдикате было.  

Если стелс в этой игре действительно будет интересным, я имею в виду, что враги будут нормально реагировать на твои движения: будь то громкие шаги, или тушение огня на факелах, или отвлекающие действия. И будут координироваться в своих перемещениях по условной локации, то может эта часть и будет чувствоваться как вдох свежего воздуха, в противном случае всё это может упереться в прокачку и цифрами на головами противников, когда ты всё продумал, как будешь их по одному или несколько убирать по тихому, а споткнешься об банально слабый скрытый клинок в твоей руке, который нужно прокачать, что бы он наносил повышенный урон при скрытой атаке. В чём сомнений нет так это в художественном оформлении игры, в Юбисофт работают толковые художники и арт дизайнеры. А если честно, то хотелось бы что-то новое и оригинальное от Юбисофт, а не очередную часть серии Assassins Creed.

Не… выше экшены от 3-го лица, а Смута ретро шутер в стиле Doom.

Протагонисты «Теней» различаются специализацией — Наоэ делает ставку на скрытность, а Ясукэ сильнее в бою.

Где-то мы такое от Юбисофт припоминаем 🤔

А банду «ворон» на этот раз тоже дадут собрать? 😄

Теперь во время синхронизации <...> карта не покрывается значками

По-моему, этого нет ещё со времён Origins.

Звучит всё интересно, но трейлер был никакой. Жду релиз, это должно быть залипательно 

Заявлена механика трансмога

Че эт такое?

Как я понял, пока ты играешь за одного, у другого просто копятся очки прокачки, и когда придёт черёд второго, ты просто раскидаешь полученные очки куда захочется

Он же самурай всё таки) Даже если ты выглядишь как то не так, но тебе господин дал титул самурая, то это супер уважение. У них это в культуре. Мне кажется, в те времена рандом чел не мог просто тыкнуть пальцем в самурая. А то тебя бы потом насадили за неуважение.

А вот за спиной оглядываться с опаской это можно было бы сделать, но такое не стали видимо реализовывать. Думаю понятно почему Юбисофт не стали этого делать) если бы в него всю игру пальцем тыкали)0

Я еще с третьей части жду полноценную игру в современности, учитывая наработки watch dogs и splinter cell вполне можно было бы сделать годную игру.

Синоби не умеет парировать, хм.

Как ни странно, жду. Давно хотел Ассассина в сеттинге средневековой Японии. Буду играть за Наоэ и воображать, будто это новая часть Tenchu, коль настоящая серия в анабиозе уже лет двадцать.) 

«Грачи» же были в «Сидикате»?

На мой взгляд интереснее было бы сделать не двух персонажей за которых можно играть по выбору, а персонажей который противостоят друг другу. Что то наподобие Last of us 2, но не настолько жесткое. Типа у вас есть самурай (неважно какого цвета) который служил Набунаге и ниндзя из Иго, которые были его злейшими врагами. Так бы получилось хоть сюжет интересным сделать и отразить противостоянии ассасины/тамплиеры не в разрезе злые и хорошие. Но Юбики на такое не решились, у них из толерантности раз черный и женщина то оба должны быть хорошими и на одной стороне. 

Это зависит от настроек сложности исследования. Я когда дошёл до строки с точками синхронизации, то сразу подумал «но это же было в предыдущей трилогии», а уж прочитав комментарии я вспомнил про эти опции — и надо сказать, наличие этих опций было хорошим решением. Каждый мог себе настроить игру под своё желание «запотеть»

А я вот ещё подумал — Юбики как Дезмонда заколотили так вообще и не собираются какие-то игровые выдумки в настоящем сооружать? Ну кроме «Выйду из анимуса, а то чёт задница затекла»? 

Просто кидают по сеттингам, временам и странам туда-сюда, а как там оно в реальности… Ну… Артефакт в тех землях должен быть, наверное 😅

Конечно есть подозрение что это всё потому что игрокам оно нафиг и не нужно, это настоящее, а вот новый сеттинг, новые локации, новые персонажи — это да, это дайте 🤔

Или серия игр про Кредо Убийц теперь окончательно полноценное фэнтези? Без мега-корпораций, настоящего и прошлого времени, анимусов и т.д.?

Читай также