10 мая 2018 10.05.18 55 12K

Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…

 

Исследование аномалий, дороги ярости, автобусные бабки (и байки) и многое другое.

Игры выпуска:

Bustories;
The Swords of Ditto;
Cliff Empire;
Lobotomy Corporation;
Production Line;
Police Patrol;
Blasted Road Terror.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Пожалуйста перепроверьте Lobotomy Corp.до середины игры, почти все обзорщики не доходят до середины и говорят что игра кал, и очень лёгкая, но когда уже в открытии нижних департаментов начинают попадаться ALEPH аномалии и за которых игра становиться сложнее и сложнее
Посмотрите пожалуйста хотя бы эти видео и поймите.
youtu.be/RvWArAZvTaI
Начиная с 15 дня, дни становятся длинные и длиннее, на 30-40 дни каждая игра идёт по 30-40 минут, ещё прибавлять подавления ALEPH аномалии и событии во время дня.
Надеюсь StopGame вы перезайти в эту игру.
А каких комментариев ты ждёшь? Ты бы предпочёл, чтобы сайт не менялся и, судя в своей консервативной ванне, откинул копыта?

Да, есть «Инфакт» вместо «Игрозора», да, есть «Рефанд» вместо «Индикатора». Да, были топы «10/10». А ещё были «Да/No», летсплеи, «здравый смысл», «колесо обозрения» и куча всего другого. А ещё «ММОдерн». Был. А потом закрылся. Тоже, видимо, исключительно по той причине, что мы своих зрителей не уважаем и считаем «дурилками». Ты горячее с фиолетовым не путай, каким образом цвет экрана во время демонстрации оценки говорит о том, что мы держим зрителя за идиота?
Поверхностный субъективный взгляд? Тогда легче вообще на игры не смотреть без средней оценки на Метакритике 80+ от 5 и более весомых изданий. :)
Те, у кого проблемы со временем и нервами — в инди не играют. ;)
Всё, «Бесконечное Лето» захватило СГ, сперва в «На перемотке», потом стрим, теперь и до сюда добралось.
Вроде бы, суть программы сводится к тому, сможет ли игра затянуть тебя до истечения времени, за которое можно провести рефанд. В конце концов, это просто мнение за 2 часа, проведённых в игре, она просто не успела раскрыться за это время
На самом деле, если эта «суть» не сводится к простой условности для яркого названия, то видео становится не нужным — поиграть 2 часа и вернуть свои деньги может практически любой.
По поводу Production Line, по-моему, возникла проблема с ориентированием «Рефанда?!». Все же ожидаешь как-то большей объективности от характера этой серии видео, и указание на то, что «вижу, что игра хорошая, но субъективно — не моё» делу не помогает. Вроде как изначально речь шла о рекомендациях делать\не делать возврат денег, а не о том, сделали ли вы его сами. Поэтому может добавить нейтральную оценку (все же весы могут занимать не только два положения) для таких редких случаев, когда вы понимаете, что объективно игра норм, но вам лично не зашла. Ну или весы покачивать, говоря о «для фанатов \ для меня».
знаете я молчал, молчал, но не дождался того что индикатор вернут в прежнем формате.

Дык а чо молчал? Уточнил бы. Мы как бы сразу сказали, что «Рефанд» пришёл на смену «Индикатору».
Вам бы на Ютубе в силу инди-ориентированности этих видео как-то усилить указание на это (в названии? в тегах?). В принципе, перечисление названий игр это хорошо, но нахождению «Рефанда» как дайджеста не способствует.
Надо ведь как-то продвигать в массы интересные проекты. Тем более, когда анонсировали Surving Mars, я маленько прифигел от того, игры мало чем различаются, разве что в случае с Марсом видно большой бюджет. И стало обидно, что вроде интересный проект остался на задворках стима…
выражение Cliff Empire мне сразу напоминает lawbreakers)
Фен уже как-то в индикаторе рассказывал про «Кислород» и она ему не очень зашла
А в какой «на перемотке» было?
Production Line штука классная. Насчёт «возни с рекламой» — не знаю, у меня всегда планирование завода занимало больше сил и времени (построить линию без простоев установок о-го-го какая сложная задача, особенно в лейтгейме, где этих установок пруд пруди — для каждого узла машины своя), а дела финансовые оставались в стороне. Машины можно настраивать очень детально, но на старте игры никакие дополнительные детали недоступны, нужно исследовать.
Так что прошу не обманываться мнением Фена, игра в основном именно про строительство завода, на самом деле стоящая и активно развивается.
Основная моя претензия к Lobotomy Corp заключается ни в коем случае не в том, что в неё просто играть. А в том, что там всё выполняется по одному алгоритму. И, насколько я понимаю, после 15-го дня нам по-прежнему нужно отправлять сотрудников в камеры, изучать особенности аномалий и хорошенько запоминать их (что немаловажно, полагаю, на поздних этапах), чтобы всё держать под контролем. Это очень походит на «тайм-киллерство».
Кому-то заходит такой челлендж, не сомневаюсь, но мне не понравилось.
Да. Жаль, что в Рефанде обозревают только новые инди проекты. Я бы в довесок Exanima предложил. Ни одна игра мне не приносила больших эмоций от боя холодным оружием. И ни в одной игре я не видел настолько проработанной системы защиты и типов урона, как в ней. Собственно, как и физики (и это при максимально нелепых движениях персонажа). Хотя, игра все еще в раннем доступе. Может быть, когда-нибудь и ее закинут в выпуск.
Спасибо за The Swords of Ditto, отговорили, как раз пол часа назад думал купить её. Тоже думал, что будет сказочное приключение в мультяшном стиле- как теперь понял, совсем не то.
Bacon Man: An Adventure не было на неё мнения случаем в каком то из выпусков? И Zarya-1: Mystery on the Moon интересует.
мне кажется или меня уделали?
Читай также