А кто сказал, что я хейтер? Да в твоем ответе, уж извини, что мы перешли на ты, приятель, больше злобы, чем в моем комментарии. О красных минусах говорить не стану.
Теперь по делу, что конкретно мне не нравится в последних видеорелизах от SG. Это, на мой взгляд, довольно странный контент, цель которого не особо для меня понятна. Более интересны в этом плане ролики про in-game телевидение и видеоигровые лифты. Скажу сразу, авторы красавчики, вытаскивали свои ролики своей подачей и шутками (особенно Бурдуков, Бурдуков красава), но в основе их роликов лежат идеи далеко не из лучших. Это и позволяет говорить мне о кризисе идей на SG.
С видеобзором Stray все понятно. В этом плане к нему у меня нет претензий (есть в другом, но об этом позже). Его цель ясна — познакомить еще не игравших с этой игрой, хоть обзор сильно задержался, не важно, по какой причине. Кроме того, к самому обзору, причем не только у меня одного, есть претензии. В частности, вывод и оценка, сделанными совершенно другим автором, не опирающиеся на основной материал обзора от Макса Орлова.
Ролик про телевидение представляет собой не особо интересный аналитический обзор вариантов телевидения в играх, но с прикольным и неожиданным выводом в конце, ради которого, как мне кажется, он и затевался. Так что лучше этому видео было бы быть о различных вариантах использования общественного достояния в видеоиграх. Боюсь только, что конкретно по этой теме на целое видео материала не набралось, поэтому пришлось выкручиваться и делать то, что сделалось.
Ролик про лифты не рассказывает вообще ничего стоящего. Нет ничего такого в этом видео, что любой среднестатистический игрок не вынес бы из своего собственного игрового опыта. Такое ощущение, будто бы это видео делалось для людей, которые ни разу в жизни не видели ни одного лифта в играх. Но я не думаю, что такие люди есть среди core-аудитории StopGame. Поэтому да, бесполезно, но все еще прикольно (не выпускайте Бурдукова из подвала, не надо).
Это не касается последнего ролика Антона Паули. Настоящая handmade работа, которую мог сделать только сам Паули и которая может быть только раз в год. Абсолютно никаких претензий в сторону Паули. Отличная история про двух видеоигровых журналистов-панков из начала нулевых, trully шарящих за индустрию тех лет. И про рейтинг StC, и про «самовыпил квестов», и про буст популярности Serious Sam — ни про что из этого лично я, как, наверное, и многие другие зрители, не знакомые с Old Man Murray, не знал. Потому было искренне интересно. А шутка с коробкой — что-то из разряда мета-иронии (благодаря коробке, у этого ролика, если я не ошибаюсь, 25 секунд по StC).
На самом деле, этот мой спич следовало написать ранее, но пишу сейчас. В любом случае, набрасываться с обвинениями — это не красиво. Безусловно, мне стоило подкреплять свои слова, но можно было, хотя бы, если не ясен тезис, переспросить. Кризис идей на SG — лишь моя мысль, которую я лично для себя смог аргументировать. И что ж, желаю авторам SG этот кризис перебороть, а зрителям — быть чуточку добрее.