Сегодня Сегодня 4 1131

Автор оригинальной Saints Row: «Конкурировать с GTA невозможно»

Крис Стокман (Chris Stockman), дизайнер оригинальной  Saints Row, заявил, что ни одна студия сегодня не способна напрямую конкурировать с Grand Theft Auto. В разговоре с FRVR он подчеркнул, что  GTA Online превратила франшизу в «образ жизни», а не просто в игру, так что бренд останется непобедимым.

Вы должны быть чем-то другим. Вы больше не можете с ними [с Rockstar Games] конкурировать. Невозможно. Вы не можете сделать вестерн и пытаться соперничать с Red Dead.

Крис Стокман

Стокман пояснил, что любые современные игры, пытающиеся копировать GTA, должны возвращаться к основам и развивать собственную идентичность.

У него [каждого клона GTA] должна быть собственная идентичность, своё лицо, но нельзя говорить: «Я буду конкурировать с GTA». Нельзя. Больше нельзя. Это невозможно.

Крис Стокман

С выходом GTA VI через год Стокман не видит угрозы для лидирующей позиции Rockstar, если только проект не окажется провалом.

При этом Стокман считает, что не стоит бояться занимать второе место на рынке. Когда оригинальная  Saints Row вышла в 2006 году, она заполнила пустоту, оставленную GTA — серия нашла собственную идентичность и заняла второе место в жанре. Девелопер подчеркнул, что быть «номер два» тоже имеет ценность, особенно сейчас, когда аудитория ищет новые впечатления, и что умный подход позволяет успешно занимать вторые позиции на рынке.

Дизайнер также отметил, что многие студии боятся оставаться «вторыми» из-за огромных бюджетов и масштабных вложений. По его мнению, в современной индустрии нельзя тратить сотни миллионов на игру и надеяться просто так заработать на этом.

Напомним, совсем недавно Крис Стокман объявил, что трудится над концептом приквела Saints Row. По его словам, у издателя уже появился интерес к идее, и девелопер работает над сбором старой команды.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
2K

Лучшие комментарии

Большие вестерны никто сейчас не делает, свободный сегмент, бери и делай. Только сделать надо хорошо, а не очередной кусок кода на UE.

Не, беседка уже разучилась писать интересные истории и персонажей. Они все больше про беготню, исследование и коллекционирование.

Скорее изобретают инструментарий что бы другие себе делали интересно, это к слову неплохо ибо уже давно моддинг сцена будто подполье, но факт остаётся фактом, раньше и там и там могли угодить. Я вот сейчас перепрохожу Wolfenstein New Order и блин!!!! Как же обидно что нету инструментария под эту игру, какая же классная в ней боёвка, можно былоб столько сценариев сделать, или теже ремейки Возвращения в замок Вольфенштейн (хотя по сути есть любовное письмо в виде самостоятельного дополнения в лице The Old Blood), прям обидно что данная фишка улетела считай в не бытье и крайне редко появляется. Очень надеюсь что ремеди в ремейках Max Payne сделают инструментарий, но это крайне маленькая надежда, они в своё время для Алана Вейка обещали.

Мне кажется только Bethesda с TES VI смогут конкурировать

Читай также