Take-Two Interactive отчиталась о финансовых результатах за свой второй квартал — выручка за этот период заметно подросла. Впрочем, известие могло несколько затеряться на фоне очередного переноса Grand Theft Auto VI — теперь на ноябрь.
Ниже собрали главное из документа:
Игры
- Анонсированная в 2023 году GTA VI переехала на 19 ноября 2026-го. После данного известия акции компании упали на 10 %. В уже привычной манере генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что уверен в новой дате релиза для «шестёрки». По его словам, откладывать запуск всегда неприятно, но никто в компании в итоге никогда не жалел об этом.
Мы прикладываем все усилия, чтобы создать самый выдающийся интерактивный развлекательный продукт за всю историю. У нас с Rockstar полное единство взглядов по этому вопросу, и мы настроены очень оптимистично. <…> Я бы хотел подчеркнуть, что некоторые наши конкуренты, столкнувшись с необходимостью дополнительной полировки и переноса релиза, предпочли не сдвигать сроки. Они пошли на этот риск, и последствия были на их совести.Штраус Зельник
Предыдущий отчёт
- Результаты Borderlands 4 оказались ниже ожидаемых. Зельник подчеркнул, что в компании довольны, как пресса приняла игру, но подпортили картину неполадки технического характера на ПК. Так как Gearbox уже начала решать проблемы, в T2 уверены, что в долгосрочной перспективе проект ждёт большой успех.
- Производство BioShock 4 идёт как надо, поделился президент Take-Two Карл Слэтофф (Karl Slatoff). Этого удалось достичь в том числе благодаря структурной перестановке в Cloud Chamber. Напомним, к студии присоединился Род Фергюссон (Rod Fergusson), который раньше занимался франшизой Diablo. По мнению Слэтоффа, BioShock 4 превзойдёт ожидания публики и выведет серию на совершенно новый уровень. Напомним, разработка четвёртой части длится уже больше десяти лет.
- Ставка на более низкий ценник в 50 баксов для Mafia: The Old Country сыграла, поделился Зельник. Сицилийское приключение довольно быстро превзошло ожидания компании. Если верить руководителю, теперь можно ожидать больше кинематографических тайтлов от Hangar 13 — как в серии Mafia, так и «в других творческих начинаниях».
Наши предположения подтвердились. А именно: если вы предлагаете потребителям качественную нарративную игру, которая доставляет массу удовольствия, представляет собой целостную историю и предлагается по справедливой цене — в итоге можно получить идеальный результат.Штраус Зельник
У нас есть обзор
Цифры и тиражи
- За трёхмесячный промежуток, завершившийся 30 сентября, чистая выручка компании составила 1,77 миллиарда долларов, что на 31 % выше, чем годом ранее. Однако Take-Two вынуждена мириться с чистым убытком в 133,9 миллиона долларов. В прошлом году убыток был внушительнее — 365,5 миллиона долларов.
- На 20 % увеличились внутриигровые траты геймеров, а также объём покупок подписок, пропусков и прочего, что Take-Two оформила как «регулярные потребительские расходы». Это направление в ответе за 73 % от всей выручки за квартал.
- Мобильный сегмент чувствует себя прекрасно, обеспечив 46 % от общей выручки, в то время как на долю Rockstar пришлось только 15 %. Как рассказал Зельник, мобильный бизнес стал «очень значительной частью» компании и «растёт быстрее, чем консольное и ПК-направления».
- Тираж Grand Theft Auto V превысил 220 миллионов копий — плюс ещё 5 миллионов единиц за квартал. На счету всей франшизы почти 460 миллионов копий.
- Red Dead Redemption 2 приобрели уже более 79 миллионов раз. За квартал накапало ещё 5 миллионов экземпляров. Результат всей серии — более 106 миллионов копий.
- У баскетбольной серии NBA 2K накопилось уже более 167 миллионов копий.
- Общий результат всей франшизы Sid Meier’s Civilization почти достиг 80 миллионов проданных единиц. Данных об успехах седьмой части всё ещё нет.
- Результат серии Borderlands — 99 миллионов копий.
Лучшие комментарии
Но пичфорд же уверял, что это компьютеры старые, а с игрой все ок..
Очень рад за Мафию, миру реально нужно больше подобных игр
выскажу непопулярное мнение и надеюсь на продолжение Бюро. все таки ангар 13 это наследник 2к марин, авторов первой части
Самый успешный в финансовом плане Бордерлэндс "заработал недостаточно". Все что нужно знать о логике корпораций.
Идею поддерживаю, но боюсь, про игру во вселенной X-com все давно забыли!
Это уже специфика и каждому свое конечно, но я имел ввиду формат. Миру нужно больше подобных концентрированных сюжетных игр, где открытый мир работает на дополнительную иммерсивность, а не как чеклист для закрытия разбросанных по карте активностей. Очень приятно когда игра уважает твое время и старается сама тебя развлекать на каждом шагу, а не требует от тебя вливания своего времени и не выстраивает дофаминовых ловушек завязанных на прогрессии и комплишионе
А там есть что продолжать? Формально история же подведена к началу первого XCOM.
Что ты подразумеваешь под первым XCOM'ом? Если игры от Firaxis то прямой связи с ним у них нет. Да есть какие-то фанатские теории, но это именно что теории, а по факту Бюро скорей является этакой отдельной альтернативной вселенной.
Для того чтобы это понять достаточно сравнить что из себя представляют Эфириалы в этих играх:
- В Бюро Эфириалы представляют из себя абсолютно бестелесных духов состоящих из энергии.
- В играх же Firaxis это вполне себе существа их плоти и крови. В плоти ослабленной и деградирующей, и именно поэтому они начали экспансию в другие миры чтобы сделать себе новые тела и не вымереть полностью.
А мне не понравился сеттинг, какой то пустынный и графика то же не особо. Атмосферный город той эпохи и зелёный пригород с фермами и деревушками это как то ближе, а у Mafia: The Old Country какая то атмосфера не та и фильтр жёлтый будто всё в какой то пустыне с горами происходит. Может это впечатление складывается из за первых двух частей и ремейка первой игры вот они как то ближе по атмосфере и сеттингу.