9 сентября 9 сент. 10 2677

«Это был отличный день»: как авторы Ghost of Yōtei радовались переносу GTA VI

 

Релиза  Grand Theft Auto VI, похоже, боится вся индустрия. Колосс от Rockstar готовится затмить солнце — настолько это событие масштабное. Неудивительно, что студия Sucker Punch восприняла перенос GTA VI как праздник. Креативный директор студии Нейт Фокс (Nate Fox) признался, что команда очень радовалась после новости о том, что релиз игры Rockstar сдвинули на май 2026 года.

Rockstar изначально планировала выпустить GTA VI осенью 2025-го, но в мае объявила о переносе, объяснив решение желанием довести проект до ожидаемого уровня качества. Для многих разработчиков это стало облегчением: выпускать свои тайтлы рядом с громким хитом означало обречь их на провал в продажах.

Фокс подтвердил, что в Sucker Punch восприняли новость с радостью: «У нас до сих пор похмелье. Многомесячное похмелье. Это был отличный день», — рассказал он в интервью MinnMax.

Журналисты Bloomberg ранее писали, что многие издатели тянули с объявлением дат релиза игр на конец 2025 года именно из-за неопределённости с GTA VI. Они хотели понять, подоспеет ли блокбастер к 2025 году или «переедет» на 2026-й, чтобы отодвинуть свои проекты подальше от его выхода.

Тем временем студия Sucker Punch готовится к запуску  Ghost of Yōtei, которая выйдет 2 октября эксклюзивно на PlayStation 5. По словам Фокса, игра вдохновлена историей, но не стремится к полной реконструкции: это художественное произведение, в котором авторы стараются передать дух эпохи и уважительно подойти к культуре. При этом студия активно сотрудничает с коллегами из Sony в Токио, которые помогают сделать мир более аутентичным.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
993
4.0
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Господи, вокруг ГТА 6 уже такой культ сложился, что по закону подлости она просто обязана не оправдать возложенных на неё ожиданий.

А она и не оправдает. Люди уже столько всего насочиняли себе, что ни одна игра в мире не удовлетворит все их хотелки. Тот видос сыендука про «ГТА6 будет ремейком вайс сити с всей америкой в качестве игровой карты, можно зайти в любой дом, где ты в реале живешь, добавили собаку медведя кошку и зомби добалаторию, возможность ловить покемонов в игре, поправили физику, продолжение легендарного карла джонсона и вообще игру отменили» на самом деле не так далек от истины.

Мы говорим о самой дорогой игре в игровой индустрий которая окупится в первые часы даже с цеником 100 долларов и любой релиз на фоне ГТА тупо будет не заметен, так что у них есть причины радоваться переносу гта

Да будет так же как и с Силксонгом. Хетеры будут надеяться что будет малые продажи и онлайн, на приактике ГТА 6 побьет все свои хаи, если конечно не обосрется уровня Киберпанк 2077 на релизе

Она точно оправдает ожидания издателя по проданным копиям.

Даже если уход двух из трех столпов из студии является причиной или следствием того, что шестерка отолерастилась и потеряла свой сатирический угар (или оставила стеб только в ту сторону, которую диктовала повесточка, и за которую не будут отменять)

Люди, что рассказывают про «сатирический угар» в ГТА явно ооооооочень давно играли в GTA 5, например. Переиграйте в нее сейчас и вы увидите, что вся сатира все равно направлена в либеральную сторону. Белый не может назвать черного «ниггером» — это расизм и авторы это проговаривают без всякой иронии. Борцы против мексикансих эмигрантов — плохие парни и их нужно убить. Никто в игре не делает едких замечаний в сторону пола, гендера или ориентации. Колкости ГТА направлены вообще в другую сторону, на критику капитализма и милитаризма, на одержимость людей смартфонами и соц.сетями, на гипертрофированный облик Голливуда… Да на все что угодно, что окружало разработчиков во время разработки. Но откровенно глумиться над тем, что сейчас называется «повестка», Рокстар не позволяла себе тогда, не позволит и сейчас.

Окна в месяц явно недостаточно, особенно если учесть что игроки не скупают всё подряд, а ждут интересующий их проект. А поскольку ГТА 6 ждут практически все, скорее всего люди предпочли бы подождать месяц выхода ГТА 6, чем тратить деньги на ноунейм бродилку про японцев

Каждая ГТА после III — это мегахайп и ожидание невероятного. И каждая этот хайп оправдывала, даже если не полностью, как четверка со своим уклоном в скучный реализм. Именно поэтому при приближении релиза каждой последующей этот хайп появляется снова. Нет, конечно, когда-нибудь этот график пойдет вниз (сначала уровня игр, а вслед за этим и хайпа), а не вверх, ничего вечного не бывает, но пока по трейлерам все видится именно так — в игре всего будет больше, детальнее, проработаннее. Даже если уход двух из трех столпов из студии является причиной или следствием того, что шестерка отолерастилась и потеряла свой сатирический угар (или оставила односторонний стеб только в ту сторону, которую диктовала повесточка, и за которую не будут отменять), то уровень масштаба и глубины песочницы все еще обещает превзойти пятерку.

Кстати моя личная теория — релиз перенесли не для полировки (или не только для нее), а для того чтобы снизить градус повесточки и, метафорически говоря, нарисовать флаги конфедерации там, где они должны быть. Понятное дело, что за год уже сильно сюжет и катсцены не переделаешь, но убрать одни акценты, и добавить другие — это вполне. Потому что пришел Трамп, и стоять на коленях перед различными коллективными «СвитБебиИнками» больше не обязательно.

Мы видимо разное вкладываем в это понятие. Наглядный пример потери сатирического угара и стеба — это прошлые Сайнтс Роу и новая часть. Так что все у пятой части ГТА было так же в сравнении с предыдущими.

И чего они боялись со своим 2 октября? ЖТА 6 если бы и вышла, то явно в ноябре. Что-то они слишком много шума вокруг своей игры создают, за всё цепляются. Как бы игра не оказалась провалом.

Читай также