26 августа 26 авг. 19 3728

Авторы Valor Mortis не стремятся сделать игру, которая угодит всем

На церемонии открытия gamescom 2025 компания One More Level представила соулслайк  Valor Mortis. Разработчики не скрывают свой главный источник вдохновения и прямо заявляют — да, ключевые элементы они взяли из Dark Souls.

Один из пользователей Reddit поинтересовался у авторов, почему они называют свой проект соулслайком. По мнению игрока, Valor Mortis выглядит достаточно самобытно, а упоминание соулслайков может оттолкнуть тех, кто устал от этого жанра. Комьюнити-менеджер One More Level ответил так:

Мы просто хотим быть честными в описании! Игра выполнена в формате соулслайка — нужно подбирать «души», разжигать «костры» и драться с боссами, которые должны быть очень сложными. Есть также бэктрекинг ради поиска секретов. Мы считаем игру самым настоящим соулслайком и предпочитаем быть честными, вместо того чтобы волноваться насчёт коннотаций.
 

Кроме того, сотрудник One More Level рассказал, что на студию повлияла серия Dishonored. Однако Valor Mortis — экшен, а не стелс, подчеркнул специалист.

Разработчики понимают: соулслайки — вещь на любителя. Коллектив относится к этому спокойно и не стремится угодить максимально широкой аудитории. В этом смысле представитель One More Level сравнил грядущий боевик с прошлым детищем команды — дилогией Ghostrunner.

…Мы не пытаемся сделать игру для всех. Если вы играли в Ghostrunner, то уже это понимаете. Это нишевая и беспощадная игра, которую многие забросили, но это ещё один фактор, который привёл нас к соулслайкам. Если кто-то и может создать такую игру с видом от первого лица, то, думаю, у нас хорошие шансы.

Valor Mortis увидит свет в 2026 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый русский перевод прилагается. В магазине Valve проходит сбор заявок на участие в сентябрьском плей-тесте.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
215

Лучшие комментарии

тут хотя бы что-то свое пытаются привнести

Сосалики и правда задолбали их МНОГО, и когда я вижу анонс очередного сосалика, у меня лично реакция «ооо круто… а стоп, соулслайк? Отлично! Ещё одна игра, в которую я не буду играть». И дело не в камере, дело в игровом цикле с душами, кострами, бектрекингом. И в том, насколько эти игры зачастую ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА. Неймят боссов — The Dick, Cock of The Abdristan
Сюжет сосаликов — НУ ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО КРУТО ВОЙНЫ ШЛИ ДРАКОНЫ 5 АРМИЙ а сейчас ты будешь один бродить по пустой локации и убивать The Dick'а
Геймплей сосалика — выучи паттерн анимаций босса и всё равно получай урон, потому что никто кроме Миядзаки не Миядзаки
Прокачка сосалика — придумай новые синонимы слов «Здоровье, Выносливость, Сила, Ловкость, Интеллект» и укради баланс у бабадзаки
Левелдизайн сосалика — ОЧЕНЬ ТУГО ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ВОРОТА, которые делают шорткат + враг за углом, но оружие торчит из-за угла
Оружие — обычный стартовый меч, ОГРОМНЫЙ МЕЧ ГАТСА, Катана для вибов и какой-нибудь хлыст для любителей БДСМ
Геймплейный луп — костер который называется иначе, души которые называются иначе, Хранительница Огня которая называется иначе
NPC — сидит в углу карты и после каждой абстрактной фразы с придыханием подхихикивает и говорит THOU вместо You, чтобы ты ОЩУЩАЛ АТМОЗФИРУ. Hm.....hahahah....the blood, the cock or the horrible bullshit? It doesn't matter. Мамблят, как Билли Айлиш — смысл вы поймете из видео Ваати и при чтении гайда Фекстралайв за запросу в гугле «Как пройти квест из деревни Вилабаджо в SOSALOVO 3: DARK DRAGON OF NIGHTMARE»
Хардкор — мы не умеем как Бабаздака, поэтому босс убивает с двух ударов; а еще мы не умеем как Бабадзака, поэтому к эндгейму игрок соберет имба-билд, который мы не учли, и будет убивать врагов с отключенным монитором
ДЕРЕВЯННЫЙ МОСТ ПО ЦЕНТРУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ, ВААААААУ

«ОЙ А ВСЕ ЭТИ ПОСТОЯННО ВЫХОДЯЩИЕ СОСАЛИКИ ВАМ ТОЧНО НЕ ПРИСНИЛИСЬ???!»

Сорян, максимальное число вложений — 6. Только то что вышло или выйдет в ближайшее время.

Год ещё не кончился, а за него УЖЕ вышло 4 сосалика (за 8 месяцев) и 5й на подходе. Это буквально выходит «новая игра каждые 2 месяца».

AI-LIMIT 27 марта 2025 Wuchang: Fallen Feathers 24 июля 2025 Hell is Us 4 сентября 2025 Ballad of Antara 2025 The Relic: First Guardian 2025 The First Berserker: Khazan 27 марта 2025

Не люблю сосалики. Наверное, даже ненавижу. Слишком уж много их в последнее время выходит. Но эти разрабы сделали Ghostrunner, так что я им доверяю. Надеюсь, у них получится сделать годный соулслайк, а не ещё одну подделку

Так это и не форум любителей соулс лайков. Это игровой портал. А механики сосаликов стали проникать уже в другие игры, что тоже не всегда хорошо. К примеру Jedi fallen order без элементов сосалика с констрами, ой простите, точками медитации, стала бы только лучше по-моему.
На самом деле чуть ли не каждая втоаря экшн-игра пытается быть сосаликом уже и вот ЭТО БЕСИТ.
О… акшон с какой-то там мутирующей обезьяной в китайском сеттинге, хмм прикольно… надо наверное поигра… А СТОП ЭТО СОУЛСЛАЙК!
Хм… игра про пиннокио в викторианском сеттинге и это экшн, блни звучит то как круто! Обязательно поигра… А СТОП И ЭТО СОУЛСЛАЙК!
Хмм экшн от первого лица про инфернальную войну армии наполеона… Да ещё и вайбы дизонорд с клай баркер джерико в трейлере… От сосздателей гоустраннер? БЛИН НУ ЭТО ТОЧНО НАДО… ну ты уже понял.

Nightreign, Khazan, Wuchang. А еще совсем скоро выходит Hell is Us.

А уж если считать анонсированные на выставках, так там и до десятка дойти можно.

Смотришь на игру, интересный концепт, потом приглядываешься, очередной сосалик… Идешь дальше

Ну так я и не играю. Но меня всё-ещё напрягает, что потенциально прикольная игра оказывается сосаликом, и мне приходится её скипать.

Ох уж эти бесконечные сосалики с видом от первого лица.

Не люблю сосалики, но этот выглядит интересно. Нет нет, да зацепит какой.

Я о том, что это максимально не типичный сосалик, а так, ну если прям не нравятся сосалики, куча игр же ещё есть.

Никогда не понимал логики«напишу стену текста о том, как мне что-то не нравится». Я вот гача дрочильни не люблю, но не хожу по форумам Геншина и не пишу как надоели Гача дрочильни.)

Благодарю за ответ.

А ведь есть простое решение проблемы с «заполонившими сосаликами».

Можно про в них НЕ ИГРАТЬ. Да-да, вот так просто. И сразу перестанут людей напрягать вышедшие/выходящие игры в каком-либо жанре. Или всех прямо таки заставляют играть в какие-либо жанры?

Уважаемые нелюбители сосаликов, а какие именно игры данного жанра вышли за последний календарный год? Продолжения типа Lies of P не считаем. И вот как то ничего особо и не вспоминается, кроме завывания «особо утончённых снобов» о «сосалики заполонили11».

Первое это коопный экстракт от Бабадзаки, второе больше всё же слешер (есть сюжет), третье — отличная игра с элементами соулса (есть сюжет). Последнее, невышедшее, это вроде как сюжетное приключение.

И, всё? А как же — «они заполонили11»!!! ?

Читай также