СМИ: Sony готовит портативную консоль, которая будет запускать игры с PS5
Когда-то у Sony была своя линейка портативных консолей, но после неудачи PlayStation Vita компания отказалась развивать данное направление. Спустя годы пришёл Steam Deck и показал, что геймерам по-прежнему интересны подобные устройства. Как докладывает Bloomberg, Sony уже начала проектировать новую портативную консоль.
В настоящее время процесс находится на ранних этапах, пишет издание. Грядущая консоль будет запускать игры с PS5 и составит конкуренцию Switch, которая долгое время доминирует на рынке «портативок». Также потомок PSP может стать ответом на подобное же устройство от Microsoft — в одном из недавних интервью Фил Спенсер (Phil Spencer) говорил, что инженеры корпят над прототипами портативной консоли.
До релиза нового устройства в семействе PlayStation ещё несколько лет. По словам источников Bloomberg, за это время корпорация может успеть передумать выпускать его.
Также собеседники издания поделились, что вышедшая в 2023 году PlayStation Portal изначально планировалась как самостоятельное устройство вроде Steam Deck, а не в качестве придатка к PS5. Напомним, итоговая версия девайса может лишь транслировать игры с «плойки» по Wi-Fi. Но в настоящее время идёт тестирование функции облачного стриминга игр из PS Plus.
Лучшие комментарии
Теперь делают ремастер. Или ремейк. Пока непонятно.
С эксклюзивным Horizon внутри
Но ведь PlayStation Portal уже вышел...
Эта консоль называется Steam Deck
У Сони скоро консолей будет больше, чем игр.
Не прокатит. Тогда портативная версия будет работать по принципу ASUSовских ноутов, где предполагалось втыкать ноут в док станцию с видеокартой и системой охлаждения. И стоить такая конструкция будет как условная PS6 pro, а графика всё равно будет как на Xbox S. И разрабы будут плеваться, не захотят оптимизировать под неё игры.
Будет забавно если тут как с лунной теорией — Филя пускает слух, что готовится выпустить портативку, сони тратит деньги\время на релиз портативки, на которой игры будут работать 10 кадров в год. А Фил по итогу скажет что передумал.
А так я слабо представляю как сони хочет это сделать. Игры для нинтендо свитч делались\адаптировались под свитч. Стим дек это чуть другая история.
вам что надоело переигрывать в хорайзен и ласт оф ас? еретик.
Конечно. Будет отдельный набор консоли с соответствующей раскраской и кодом на портативную Horizon.
А я где-то утверждал обратное? Мне вообще все равно кто сделает лучше.
Linkin_padgeДа-да, настолько крутые инженеры, что если бы была возможность ответить тебе здесь голосовым, то ты бы ничего не услышал из-за посаженного слуха от турбины PS4/PS4 pro.
Почему то компетентные инженеры не смогли реализовать симметрию в дизайне консоли с дисководом, вследствие чего этому недоразумению обязательно нужна подставка. Да и говорить про тот же аляповатый внешний вид PS5 из-за компоновки — моветон.
Как Филька подтвердил слухи, так сразу Соня зачесалась)
Согласен с тейком про инженеров Sony, но данный пример некорректный. За дизайн отвечают дизайнеры, инженеры придумывают, как воплотить этот дизайн в жизнь.
Посмотрите, как инженеры ненавидят архитекторов и дизайнеров в других областях из-за подобного. =D
Linkin_padgeЩас тебе Игорь из Саратова объяснит как корпорации работают.
Ну, это в духе нынешней Sony
да пс5 на пластиковой ножке за 1 доллар в горизонтальном положении это конечно «гениальное и премиальное устройство», на уровне макбука и айфона прям
У Sony этот трюк не пройдёт. Сейчас она позиционирует себя как самую технологичную консоль. И они не смогут выпустить консоль, которая будет сопоставима с PS5 по мощности, но в портативном варианте за приемлемые для массового потребителя деньги.
Для конкуренции с Nintendo им нужно полностью менять своё позиционирование, рекламную кампанию и структуру выпускаемых игр, на что Sony не пойдёт.
Может я совсем с этим вашим IT-поехал, но системный архитектор никакого отношения к внешнему виду не имеет.
Более того, за дизайн PS5 ответственнен Юджин Морисава, творческий директор Sony.
Vita выписана из потомков?
По-моему, основные проблемы Сони в сфере разработки «железа» не инженерные и дизайнерские (хотя и здесь вопросов немало), а связаны с анализом и планированием: вкладывать миллионы бюджета и тысячи человеко-часов в разработку ВР-шлема с крайне небольшой «потребительской аудиторией» и малой заинтересованностью разработчиков; выпуск элитного геймпада с неконкурентной ценой на рынке; создание контроллера для геймеров с ограниченными возможностями с «жесткой привязкой» к своей консоли и тд...