22 апреля 22 апр. 69 6356

Возвращение шнапса и финал истории Индржиха — немного деталей о Kingdom Come: Deliverance II

 

Ведущий дизайнер  Kingdom Come: Deliverance II дал интервью чешскому каналу INDIAN и раскрыл некоторые дополнительные детали об игре.

Ключевые моменты интервью:

  • В сиквеле вернут сохранения через специальный напиток — спасительный шнапс. Однако шнапс станет проще скрафтить, а автоматические сохранения без напитка станут происходить чаще. Авторы хотят избежать ситуаций, когда игроки теряли по паре часов прогресса, потому что у них либо не было шнапса, либо они просто не хотели сохраняться.
  • Сюжет второй части станет неким завершением истории Индржиха. В чём именно это выражается, не уточняется.
  • В боевой системе будет не пять направлений атаки, как в оригинале, а четыре. Компенсировать потерю собираются развитием механик с мастерскими ударами, идеальными блоками и комбо.
  • Одним из наказаний за преступления окажется клеймо на теле. Пока оно не заживёт, главный герой получает штраф к характеристикам, а некоторые персонажи относятся к нему иначе.
  • Философия геймдизайна базируется на том, чтобы сохранить глубину, но сделать механики понятными и доступными. Пользователи, которые в чём-то не разберутся, всё равно смогут получать удовольствие от игры.

Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в течение 2024 года на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Будет ли там локализация на русский, пока непонятно: в какой-то момент её добавили в список переводов на странице в Steam, а затем убрали. Страница игры в России не открывается, но при этом описание и оформление в магазине переведены.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
138

Лучшие комментарии

Хорош, Вася, взялся за сиквел шедевра!

Это не Вася это третий брат, все знают что они были Тройняшками… был Василий, Виталий и потерянный в Чехии младшенький брат — Прокоп. Настанет час, и все три брата воссоединятся… Дитя Белоруссии Виталя, дитя России Василий и дитя Чехии (сереьзно, его имя Прокоп..XDD) Прокоп и организуют свою сверх державу… Гальперион.

Слышал мнение, что на деле (в реальности) оно так и есть)

 Вот уж нафиг, не надо, ещё только одного Ассасин крида, где враги благородно ждут своей очереди, нам не хватало. Тактику просто знать надо — меткий игрок минимум одного врага успеет застрелить из лука, а от остальных отбиться умело маневрируя и парируя удары.

То, что ты платишь за игру деньги, не значит, что они будут её под тебя подстраивать. Купил = согласен с механиками игры. И вряд ли им есть дело до того, как ты играешь. Хочешь — покупай шнапс. Хочешь — крафть. Хочешь — сохраняйся сном. Принципиально не нравится ничего из этого — не плати деньги и не играй. 

Зачем ты играешь в то, что не приносит тебе удовольствия? Тебя кто-то заставляет? Ну серьезно, у разрабов есть видение, они его реализовали, получили продажи с фанбазой и продолжили реализовывать. Ты же не предъявляешь создателям армы за то, что игра как-то не подходит фанатам серьезного сэма?

 Блин, вот что ты тут душнишь? Я тоже все игры подстраиваю под себя так, чтобы лично мне было интересно играть — сам вручную правлю файлы или скачиваю моды, которые снимают ограничение максимального уровня прокачки, добавляют перекрестие или возможность сохраняться в любом месте, делаю ручные бекапы сохранений в играх с перманентной смертью, пользую читы и трейнеры, если игра начинает раздражать, а не приносить удовольствие. Каждый рукоблудит так, как он хочет. Но как-то хватает ума не выдвигать по этому поводу претензий разрабам — их право сделать игру такой, какой они считают нужной. Право игроков — подправить игру под себя. Всё.

Полностью с вами согласен. А еще крайне необходимо, чтобы в Dark Souls и прочих играх From Software ввели казуальный режим (утрирую конечно, но вижу это как авторское видение, которое изи режим как раз таки и попортит, опять же исключительно собственное мнение).

Ну так правильно — сначала Генри драться не умеет (не то что фехтовать), и его легко может побить деревенский пропойца. А в какой-то момент набирается навыков и начинает показывать настоящее фехтование и умение набить морду почти кому угодно. 

Если играть в игру, а не слушать людей, в лучшем случае дропнувших на прологе, то окажется, что былинные откаты на пару часов возможны только если ты шляешься эти пару часов по карте вообще ничего не делая кроме ходьбы. Сохранение идет при начале квестов, их сдаче и, в случае с долгими, могут быть во время. Также сохранение есть при сне, которого сложно избежать и из-за механики усталости, и из-за приводящей к месту, где есть кровати механике голода, и из-за обилия мест для сна по карте. Если надо срочно прерваться, то есть чекпоинт при выходе, а если надо просто сохраниться прям вот сейчас, то покупка шнапса не составляет проблем после пролога. Ты можешь сохраняться сколько хочешь когда хочешь, и единственное, чего не позволяет местная система сохранений — сейвскам, о чем и ноют. Ну и поскольку сейвскам — это не механика, а эксплойт, то либо принимай его отсутствие, либо иди мимо, раз так больно без него играть. Пожалуйста, хватит вестись на сказки о том, какое в KCD всё «хардкорное». Игра «хардкорнее» скайрима или киберпанка ровно на 1 час адаптации к механикам. Не «потного освоения мегахардкора», а простого привыкания к местным правилам.

Ну и конкретно здесь, я ответил чуваку, который под всеми последними новостями по KCD ходит и ноет, чтобы разрабы делали для него аркадный сиквел, ведь реалистичность игры ему не нравится. Вот и интересуюсь чего он так рвется играть в то, что не приносит удовольствия.

Вопрос, кончено, хороший вы тут подняли с das'ом. Но сделали это, кинув его за шкирняк в толпу. Но чёт мне кажется, что доступность Вавру колышет куда как меньше глубины и комплексности механик, направленных на погружение.

 Вот Вы открытие совершили, что в РПГ-игре боевые показатели персонажа зависят от прокачки. Кто бы мог подумать...

Всех кто против «оказуаливания», надо пинками гнать из общественного транспорта и персональных машин. Пускай овёс разводят и на конях ездят. Вот он хардкор.

Ты путаешь общие достижения технического прогресса с личными навыками. Если не умеешь вводить личное авто, пройдя автошколу, для тебя это будет только место на мягко посидеть. Кобылу с овсом ты тоже не сдвинешь с места, не обучившись этому.

Ты ведь не рождаешься с прицелом перед глазами и возможностью сохранить свою жизнь перед важным мероприятием?)

А выбор у тебя есть — не играть в игру, созданную не для тебя)

Главное что бы не как Прокоп Голый, а то они там такое устроят. 

Спустя пару дней после релиза скачаешь версию мода на безлимитные сейвы для второй части, движок тот же самый.

P.S.: а если серьёзно, то 1.2 миллиона скачиваний при 6 миллионах проданных копий (или уже больше?) — это лишь каждый пятый, если мы допускаем, что это количество уникальных загрузок (100% нет). Таким образом подавляющее большинство играло без этого мода и проблем не наблюдало.

Возможно, разработчики добавят режим для казуалов, но я бы хотел, чтобы они этого не делали.

Возможность сохранения никаким образом к казуалам или хардкорщикам не относится, но даже несмотря на это, почему? Ты не хочешь, чтобы больше людей удовольствие от игры получило?

Как раз хочу. Потому что слишком безболезненные сейвы нарушают иммерсивность. Возможность быстрого сохранения и загрузки автоматически сводят на нет цену ошибки, которую ты при иных обстоятельствах будешь решать не своим мозгом и имеющимися ресурсами, чтобы не профукать последний час прогресса, а при помощи F5-F9.

Тебе больше не нужно париться насчёт стелса и подбора тёмной одежды и мягкой обуви, чтобы куда-то прокрасться. F5-F9.

Тебе больше не нужно париться насчёт быстрого перемещения без лошади и того, что по пути на тебя нападут бандиты, от которых не получится ускакать. F5-F9.

Тебе больше не нужно переживать насчёт того, что ты не сможешь сбить цену на лишние 100 монет. F5-F9.

Тебе больше не нужно переживать насчёт выбора реплики в диалоге. F5-F9.

F5-F9. F5-F9. F5-F9. F5-F9. F5-F9. F5-F9...

Тебе в такое играть сильно интересно играть? Если цель — покайфовать с пейзажей и пройти сюжет, то возможно. Но в таком случае можно почти с тем же успехом включить летсплей на ютюбе, там ещё и перемотка есть.

 сомнительный дизайн

Когда начинаешь ценить иммерсивность и вызовы, которые тебе бросает игра, требуя от тебя вдумчивости и осознанности, ты перестаёшь воспринимать это как «сомнительный дизайн».

А то, что моды позволяют обойти заданные разработчиками условия и адаптировать игру под себя — это же замечательно. Пользуйтесь на здоровье, никто слова не скажет. Только прекратите курице говорить, как она должна нести яйца, из которых вы намерены сделать омлет, добавляйте соль и перец по вкусу самостоятельно.

В принципе, можно сделать нф-игру о продвинутой славянской евгенике. Так сказать, восточноевропейский Байошок, только вместо Рэпчура и Колумбии будет этот самый Гальперион. Прокоп случайно прольёт себе на лицо экспериментальный прототип «Балтики 99», в результате чего на свет явится его злой брат-близнец по имени Лукьян, распространяющий по Чехии миазмы хронического похмелья. Тройняшки, дабы воспрепятствовать наступлению солодового Апокалипсиса, посетят сверхсекретные лаборатории под резиденцией Лукашенко на Луне и разработают сверхособый сверхрецепт жареной картошки, способной нейтрализовать сверхпохмелье, после чего скрестят, хм, шпаги с новоявленным злым братцем. 

Ну если и потеряли, то не критично. Механика специфическая, но вполне имеет место. Тем более, что при достаточно простом наборе действий этих шнапсов в карманах хоть залейся за копеечную сумму. 

Читай также