Интересно на каких деньгах Bungie смогут дотянуть до Destiny 3? Онлайн всё ниже и ниже, а Marathon каким-то витиеватым курсом идёт. Увольнения и смена издательств оптимизма не внушает.
Месяц назад на сабреддите с утечками о Destiny объявился некто 32638272187. Он верно предсказал одну из ключевых особенностей дополнения Destiny 2: The Final Shape и там же заявил — Bingie работает над Destiny 3. Инсайдер даже поделился некоторыми подробностями.
Сперва к словам пользователя отнеслись со скепсисом, но после презентации The Final Shape, где действительно показали класс Призма, о котором говорил 32638272187, к нему прислушались снова. Вот что рассказывает аноним о Destiny 3:
- Игра носит кодовое название Project Payback. Слово «Расплата» связано не с сюжетными особенностями The Final Shape, а с внутренними целями Bungie — студия надеется, что триквел вновь завоюет доверие аудитории.
- Триквел находится в разработке как минимум с момента выхода дополнения The Witch Queen, но в фоновом режиме — пока что Destiny 3 выделили меньше трудовых ресурсов, чем есть у Destiny 2 или Marathon.
- Это именно что большой триквел — не крупный апдейт Destiny 2 и не дополнение.
- Одно из ключевых изменений — бесклассовая система, любой персонаж сможет прокачать любую способность.
Впрочем, 32638272187 подчёркивает, что ничто из перечисленного не является окончательным решением — например, от бесклассовой системы ещё могут отказаться. Как мы знаем по другому сливу, Bungie не боится менять концепции: говорят, раньше в Marathon были настраиваемые персонажи, но после смены гейм-директора игру стали строить вокруг предустановленных героев.
Напомним, Destiny 2: The Final Shape выходит 4 июня. Дополнение должно стать завершающей главой основной сюжетной арки, которую запустили ещё во время релиза «ванильной» Destiny 2. Однако это совсем не означает, что игра перестанет получать дополнения — никто не мешает начать новую арку!
Лучшие комментарии
Надеюсь, триквел не будет таким же пустым на старте, какой была вторая часть до тех пор, пока «злые Activision» не вмешались и не помогли в разработке лучшего на тот момент дополнения. Ну а бесклассовая система звучит круто и логично, как развитие идеи класса, использующего все подклассы одновременно. Думаю, Bungie и сейчас не против были бы такое сделать, если бы движок позволял.
Получается, что игра выйдет не раньше года эдак 2028, учитывая не очень активную стадию разработки и то, что помимо новой цифры в названии им наверняка нужен новый движок. Частично или полностью наработки движка уже обкатают в Marathon, но как минимум игре нужно будет много контента, потому что D2 сейчас содержит в себе феноменальное количество и контента, и лута.
Пустоту ванильной D2 комьюнити во второй раз не простит, очередной раз на те же грабли наступать крайне нежелательно.
Она не закрыта, но играть в устаревшую мало кому хочется. Здесь происходит натуральный прогрев, когда игра просто стоит, толком без игроков.
Но прогрев стандартный как бы, тут осуждать нечего и проблему я сам понимаю.
Мне кажется, простит, если в D3 будут учтены все геймплейные ошибки прошлых лет, речь про DLC.
Но в первую очередь, что точно не простят — деньги, вложенные в Д2. БП-шники, аксессуары и хоп — ты играешь в уже устаревшую игру, которая едва будет поддерживаться на фоне Д3.
Забавно будет то, что в новую часть скорее аналогично будут в течение кучи лет вводить старые экзоты из прошлых игр.
Может это будет спин офф о темных веках?
С онлайном благодаря недавним анонсам и новому апдейту с режимом осады стало лучше, и я заметил, что в игру начали подтягиваться некоторые ветераны, успевшие подзабросить игру в своё время
Ну, после выхода Into the Light онлайн как раз таки поднялся. Если до этого онлайн падал до 30к игроков в стим, то сейчас ниже 50к пока не падал. А вечером и под 80-90к игроков набегает.
Первая часть пока что существует и вроде не закрыта. Да, актуальность она потеряла, но вроде в любой момент можно включить и поиграть
Я думаю Д2 аналогично будет существовать ещё долгие годы