8 апреля 8 апр. 13 3921

Шон Мюррей отметил рост пользовательского рейтинга No Man’s Sky в Steam на 1 %

На релизе  No Man’s Sky не пнул только ленивый. Но за почти восемь лет упорного труда Hello Games сумела превратить гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Глава студии Шон Мюррей (Sean Murray) уже готовит следующий проект, но всё ещё надеется улучшить репутацию No Man’s Sky.

В начале апреля пользовательский рейтинг космического приключения в Steam поднялся ещё на 1 %, достигнув отметки в 78 %. Мюррей не прошёл мимо этого события и написал следующее:

Народ, мы поднялись до 78 % позитивных отзывов в Steam во вкладке «Все обзоры». В 2021 году мы добрались до «В основном положительных» рецензий (70 %) — на это ушло пять лет.

С математической точки зрения каждый процент даётся тяжелее предыдущего. Я никогда не думал, что это возможно, но, ребят, когда-нибудь мы сумеем дойти до отметки «Крайне положительные» (80 %).

После скандального запуска у No Man’s Sky и её авторов началась затяжная арка искупления — специалисты Hello Games в поте лица исправляли получившееся у них недоразумение и подкупали геймеров бесплатными контентными обновлениями. К слову, последний на данный момент апдейт переработал космические станции и не только. Достижение рейтинга в 80 % стало бы символической победой для когда-то гонимого научно-фантастического тайтла.

Что до следующего проекта студии,  Light No Fire представляет собой песочницу на бесшовной планете, площадь которой сопоставима с Землёй. Даты выхода у тайтла ещё нет, но его уже можно добавить в список желаемого в Steam.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я никогда не думал, что это возможно, но, ребят, когда-нибудь мы сумеем дойти до отметки «Крайне положительные» (80 %).

не «крайне положительные», а «очень положительные» («very positive» в оригинальной цитате)

Да уже по заклеенным стикерам на коробках было понятно сразу, что парни наобещали всякого, а на реализацию не хватило уже денег, времени и терпения Сони. Чего ясно не было, так это того, что они не бросят игру и доведут до текущего состояния. Ни секунды не играл, сужу только по последнему трейлеру и выглядит так, что в итоговом проекте можно реально пропасть из реальной жизни. Красавчики.

*неодобрительно смотрит в сторону стар ситизен*

и выглядит так, что в итоговом проекте можно реально пропасть из реальной жизни.

Зависит от склонности к повторяющимся действиям. Игра всё ещё про то что могу копать, могу не копать. Геймдизайн у игры такой, что оно слишком настаивает на личном участии игрока в каждом моменте. Например собрать накопанное флотом — это лично посетить каждый корабль. Даже дольше выходит, чем если бы сам копал. И вот так тут везде.

Ты же в курсе, что все накопанное флотом за экспедицию автоматом отправляется в трюм фрегата? Ты взаимодействуешь с панелькой и просто прокликиваешь лкм пока не завершится отчет. Уж не знаю у кото ты там что лично заберал.

Играю уже 5 лет и впервые о таком слышу, но допустим что это так. Тебе же дают просто мнимую иллюзию того, что флот реален. Можешь прилететь на каждый из корабликов, но в этом нет необходимости. В игре уйма способов заработать бабки, начиная от самой банальной базы по добыче активированного индия и заканчивая более привычными миссиями в Аномалии, на космических станциях, крафт всякого разного из цветочков и даже возможность приготовить канопляные печеньки. Да даже с макс улучшенным сканером модно по пол миллиона получать просто за сканирование фауны на планете.

Говоря о пассивном доходе у нас еще есть планетарное поселение, которое даже на S тире производит какую чепуху и заработать на этом практически нереально. Оно просто существует чтобы ты почувствовал себя важным от того, что постоянно принимаешь решения о законах или стройке.

Да даже допустим если реально нужно на каждый корабль ножками топать, то это все же игра с минимумов взаимодействия с экранами интерфейса для выполнения каких либо задач. Игрок, это всегда реальный маленький космонавтик который реально взаимодействует с реальными обьектами. Это же не экономический симулятор в изометрии чтобы просто прокликать по каждому фрегату с экрана взаимодействия с флотом чтобы увидеть поп-ап бульку как в мобильных играх про ферму.

Игрок, это всегда реальный маленький космонавтик который реально взаимодействует с реальными обьектами.

Не то что бы реальный, но в любом случае это не отменяет идеи связей между индустриальными объектами и прочего менеджмента. Ты там как бы не один во вселенной. А то как есть — это прям анекдот про ИП:

Бухгалтер — ты.
Уборщик — ты.
Продавец — ты.
Грузчик, который забухал и не вышел на работу, подставив всю компанию — ты.

Я не про экспедиции, а про их пассивный доход. Он есть, но что бы его реализовать, иди лично с каждым общайся.

Что ты там копаешь такое? Там за пару часов можно поставить базу и получить бесконечные ресурсы. Единственное что там приходится долго и тяжко задрачивать — это салваджи и наниты, но они и не копаются ни разу.

Да всё подряд, любое улучшение, любой ремонт там какого то элемента из местной химической таблицы требует. Особенно доставляют поломки при смене галактики. База всего не покрывает, да и её тоже надо каждый раз руками дергать. Услуг сборки и доставки даже за денежку нет.

Может я какие рецепты и упустил, но там всё равно руками всё делать. И опять же, не факт, что будет быстрее чем просто сесть на планету и нарыть. Для себя, на продажу может и имеет смысл заморачиваться.

никогда не понимал людей у которых в NMS проблемы с баблом. там за пару часов можно натрансмутировать ресурсов на крафт самого дорогого товара, который один за 16 лямов можно толкнуть. Я ставил 10 переработчиков и гнал их десятками.

Читай также