28 марта 28 мар. 15 3979

Screenbound — уникальная пятимерная игра (потому что она одновременно 2D плюс 3D)

 

Инди-разработчики Crescent Moon Games и Those Dang Games трудятся над Screenbound — игрой с необычной концепцией, где вы управляете одновременно собой в 2D-платформере и другим собой в 3D-мире.

Как гласит завязка, ваша мама втайне изобрела некое устройство, которое спрятала в гараже. Вы обнаруживаете, что это диковинная версия карманной приставки QBoy, попадаете в пространство с двойным измерением и начинаете раскрывать всё более и более тёмные секреты.

Ключевая особенность — геймплей. Главный герой держит QBoy перед собой и играет в платформер, а вместе с этим выполняет те же действия в трёхмерном пространстве. Некоторые моменты зеркалятся, а некоторые влияют на пространства по-разному: например, боевая система остаётся в 2D-мире, а в 3D-мире вы получаете лут от побед.

Авторы обещают множество скрытых зон, разные «странные идеи вокруг» и редактор уровней — он предлагает делать 2D-локации, а затем автоматически генерирует из них 3D-версию тех же локаций.

Даты релиза у Screenbound ещё нет. Среди платформ пока заявлен только Steam.


Поддержи Стопгейм!

Screenbound

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
15

Лучшие комментарии

Идея вроде интересная, но мне кажется глаза устанут от глядения в мелкий экранчик...

Помню в детстве был дешевый китайский тетрис 999-в-1. И вот я узнал что это оказывается была двухтысячимерная игра.

Вангую спустя час игры начнет дико бесить наличие рук закрывающих пол экрана

А разве «трехмерность» — это не совокупность бесконечного множества двумерных плоскостей?? Или я не правильно понимаю вашу трактовку??

А в 3D — 6 плоскостей 2D, так это вообще от 14D получается, поправте их там...

Я чет по началу заголовка думал опять пытаются сделать игру про двухмерное существо в трехмерном пространстве «я хз как это правильно зовется». Типо мы в трехмерном мире управляем «срезом» и видим этот срез через экранчик в 2д.

Но тут как то хз, я глянул и мне за 30 секунд подутомило… Я б лучше сделал типа 2д мир это мини карта и при нажатии хоткея экраны меняются местами если надо. А так много визуального шума в виде пальцев и кью боя.

Звучит необычно. Отправляется в «желаемое».

А я уж думал, что действительно делают игру в 5D-пространстве. Правда у меня уже от попыток в 4D мозг ломается. 

Так только в этой приставке видно противников, судя по трйлеру. В этом и интерес, что надо следить сразу за двумя проекциями мира. 

Интересная концепция!

Напомнил Perspective.

2D версия напомнила Adventure Island времен NES

Читай также