2 марта 2 мар. 20 10K

У Helldivers 2 есть свой бог, и его имя — Джоэл

После того как студия Arrowhead решила проблемы с вместимостью серверов  Helldivers 2, у разработчиков появилось время на беседы с журналистами. Лидер команды Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) рассказал изданию PC Gamer, как для игры прорабатываются глобальные события и не только.

В Arrowhead работает множество фанатов настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, что чётко прослеживается ещё со времён  Magicka. Работая над сиквелом  Helldivers, девелоперы думали над тем, как можно улучшить глобальную Галактическую войну. Им хотелось воссоздать опыт и принципы повествования настольных ролевых игр, но не в масштабе малой группы приключенцев, а миллиона геймеров. 

У нас есть настоящий человек с должностью Game Master. Его зовут Джоэл (Joel) и он очень серьёзно относится к своей работе. У GM’a есть инструменты для влияния на игровой процесс во множестве систем. Мы постоянно работаем над улучшением разнообразия функций, доступных GM, и в дорожной карте уже есть любопытные вещи, которые пока лучше сохранить в секрете, потому что мы хотим удивлять игроков.

Йохан Пайлстедт 

Джоэл отвечает за развитие Галактической войны. Он ставит цели перед игровым сообществом, а также продумывает, как бы вражеские фракции отреагировали на действия игроков. Как настоящий GM он старается ради яркой истории, поэтому помогает как игрокам, так и противникам.

Были неожиданные моменты, когда, например, одна планета оказалась слишком простой или слишком сложной для игроков. Джоэлу пришлось вставать среди ночи и добавлять подкрепления на сторону Автоматонов, чтобы игроки не взяли планету слишком быстро.

Йохан Пайлстедт

 

Недавние случайные появления в игре мехов и джипов также связывают с проделками «гейм мастера». В ролике есть записи с 4 минуты с геймплеем новой техники, которая пока не добавлена для общего пользования. 

Также именно Джоэл дал всем игрокам на 24 часа доступ к стратагеме с зажигательными минами после того, как сообщество выполнило первый глобальный приказ и захватило первую партию планет Терминидов. По логике GM’а, командование хотело бы заминировать как можно больше пространства, чтобы подготовиться к контр-атаке противника.

Как упоминали сотрудники Arrowhead и в других интервью, возможности «гейм мастера» не ограничиваются глобальными приказами и наградами. Джоэл может вручную или с помощью внутренних инструментов студии «подкрутить» параметры любой конкретной операции. Вот несколько примеров:

  • Увеличить время ожидания эвакуационного шатла в два раза.
  • Дать доступ конкретному игроку к дополнительной стратагеме в середине миссии. 
  • Добавить уникальные типы миссий на планеты.
 

Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
649
4.6
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Т.е. как и другие мультиплееры без поддержки?

Чорт… А мы эсминцами делаем залп на опережение из рельсатронов! Вам не забрать у нас Джоэла! Проклятые бандиты из пост-апока! 

***Звуки активации десятка стратагем***

Интересно конечно. Я бы для полноты картины тогда ввел в игру справочник по противникам, а также возможность ГМ-у делать описания для эффектов, а то я(к примеру) только сейчас узнал, что все эти новые миссии кампании и эффеты на планетах являлись ручным творением, да ещё и делались не наобум, а с определённой логикой. Было бы прикольно эту логику читать в описании эффектов :)

Новость отличная, но...

Уже дважды без каких либо объяснений откатывали прогресс захвата планеты термидов ( эзрам или как то так). Хоть бы новости на экран в ангаре добавляли с объяснением. А то эффект пока обратный, в чем смысл, если без какого либо объявления все откатывают в зад.

Так он отслеживает не каждую катку, а общую ситуацию на фронте (по крайней мере он делает именно это на постоянной основе). Если люди слишком активно захватывают какую-то планету, он просто меняет пару параметров и вот у жуков/роботов на этой планете теперь больше особо опасных врагов. Плюс, он часто просто откатывает проценты, чтобы планеты быстро не захватили.

Ну, как бы остальные сессионки можно играть и после окончания пострелизной поддержки. Но тут же идет какой-никакой сюжет, идет развитие.

Если игрок купит игру под конец этого этапа, то что он в итоге получит?

Это не MMO сессионка по типу Planetside, где игроки сами являются тремя фракциями и влияют на карту, тут необходима постоянная работа разработчиков.

Любая достаточно современная игра без фанатских серверов когда-нибудь заканчивается (да и тут формат не особо подразумевающий офлайн), и у разработчиков есть планы, просто интересен такой расклад ситуации.

В MHW отлично сделали. Они просто запустили цикл ивентов с наградами, а также ротацию рейдовых монстров. Вот и получается, что хоть сейчас заходи, а играть можно с удовольствием, хоть поддержка и прекращена. 

Им бы ещё сервера расширять. Вчера с человеком вообще по-идиотски дисконнектило. Оба продолжаем задание, не всегда понимая, что уже не вместе гоняем. Если момент беспричинной смерти товарища не увидеть своими глазами, то можно это понять в момент, когда он ой как нужен. 

Клюшка мигом отучит паясничать. 

Джоэл — Шведский ИИ? Не возможно столько каток отслеживать вручную.

Ну вот собсна поэтому есть мнение, что вся эта фишка с ГМом или не работает или просто чёс. 

Ну и отсутствие штрафов за просраную оборону тоже.

Это да. Хотя под конец жизни игры тот же гм может запустить глобальный ивент, сюжетно закрыв игру. Выйдет такая парасоциальная сессия днд

Блин, а когда закончится поддержка? Игра что, закончится и умрет? 

Читай также