В пресс-релизе, приуроченном к показу дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, Bandai Namco и FromSoftware назвали обновлённый тираж соулслайка. Число отгрузок и цифровых продаж перевалило за 23 миллиона единиц.
В последний раз компании выпускали подобный апдейт год назад — по состоянию на февраль 2023-го у Elden Ring было 20 миллионов проданных копий. Напомним, 12 миллионов первых экземпляров удалось реализовать всего за две с половиной недели после старта «Кольца».
Elden Ring: Shadow of the Erdtree посетит ПК (Steam), PlayStation и Xbox летом — 21 июня. К дополнению прикрутят русские субтитры. Если верить анонимным источникам, китайский гигант Tencent занимается условно-бесплатной версией Elden Ring для телефонов.
Читай также
Лучшие комментарии
Согласен. Как бы хотелось коммерческого мега-успеха Бладборна и Секиро! Элден прекрасен, спору нет. Но, лично меня, вот никак не тянет перепроходить его. Слишком давит масштабом, после титров чувствуешь опустошение. Первое слепое прохождение со всеми боссами и т.д получилось в 100 часов. За это время Блад и Секиро раз 5 можно пройти с НГ+… и кастомными челленджами. А с ДЛС для Элдена даже хорошо получилось, что пришлось ждать так долго — удалось отдохнуть.
У меня странные отношения с Элден Рингом: первые часов 40-50 я был в полнейшем восторге, а после прохождения выключил с чётким ощущением того, что это худшая игра Миядзаки и я близок к тому, чтобы её возненавидеть. И при всём этом я очень жду дополнение!
Тем более вряд ли они забьют его изъязвлёнными древесными духами, ночными всадниками, демонами прибеж… прошу прощения, воплощениями древа Эрд, драконами, которые отличаются только стихиями и.т.д. Всё же фромы не особо любят пихать противников из оригинальной игры в DLC, если мне память не изменяет.
С одной стороны, меня радует, что игра Миядзаки добилась таких показателей. С другой — печалит, что именно ЭТА игра.
Человек просто спросил за игру, а вместо нормального ответа вы без конкретики ответили, да еще и заминусили зачем то.
Как минимум 27,2%
Вот именно потому что это Dark Souls 4. Эксперименты с созданием чего-то нового это, конечно, хорошо, но и старой годной классики людям тоже порой не хватает, а классические DS кроме фромов пока ещё никто не научился делать. Открытый мир здесь уже как довесок, причём спорный, на первом месте тот самый геймплей и эстетика.
Спасибо чувак, это самая смешная шутка за сегодня, такое написать в сторону соулслайка, это конечно сильно:)
рад что повеселил)) меня зачем-то заминусили хотя я искренне не знаком с таким типом игр) то есть я проходил например ведьмака 3, но там не то чтобы было очень сложно, наглотался микстур и пошел крошить, наверное это другое… ну да ладно, будем считать что мне не зайдет
Так всегда так с нищевыми продуктами(Игры миядзаки разве нищевые? Ну да ладно). Старые фанаты всегда будут недовольные той игрой, которая стала популярной, ибо она скорее всего стала популярная ценой отхода от тех качеств за которые полюбили старые фанаты или их уменьшением...
Я не конкретно про Elden ring говорю, а в целом за все что нищевое
Тут думаю лучше посмотреть на то, сколько процентов победило Хоара Лукса — 39.2%, так что примерно столько и прошло.
Эта игра на 95% про геймплей, всё остальное специи. Либо заходит, либо нет.
С учётом ценника длц они по сути продадут игру одним людям дважды. С одной стороны рад за них, а с другой — большую часть бабок рядовые сотрудники не получат. Все ещё считаю, что 40 баксов это немного дофига
Потому что мы сейчас говорим про соулслайки, игры про ГЕЙМПЛЕЙ, там нет уровней сложности, там нет никаких стори режимов (потому что игры не про это), это то, за что люди любят эти игры, за геймплей, в меру сложный, который надо изучать методом проб и ошибок, особенно для новичков, но в этом и весь кайф.
Даже огромный, мало у каких игр вижу больше 10-15% ачивку за прохождение.
игра конечно отличная, но впечатление лично мне подпортили одинаковые боссы
Оказалось, что низкий уроверь сложности там есть, это маг))) ну и видосы как боссов чизить (я пока только одного так прошел). Наиграно почти 100 часов, открыта вся карта, игра, конечно, затягивает, но боссы некоторые конечно выводят из себя)
А есть статистика «прошли»? Мне интересно какой процент таки добил её.
Процент думаю приблизительно такой же как и у любой другой популярной игры. Даже взять Ведьмака, Скайрим или что угодно ещё — около 50% пользователей в статистике ачивок отсеиваются уже после 5-10 стартовых ачивок. Что уже говорить о прохождении.
процент по мне все равно большой
Ну как я себе представляю и видел на скриншотах там есть всякие огроменные боссы, наверняка же у них есть шкала здоровья, мне кажется логичным сделать эту шкалу небольшой для тех кто не очень хочет крошить босса в течение пары часов или 50-ти попыток, я из-за этого человека паука прохожу на минимальной сложности сейчас, просто не успеваю с такой скоростью кнопки нажимать) вот тактики на максимальной сложности люблю проходить, но не хотелось бы из-за этого пропускать хорошие экшены.