13 февраля 13 февр. 24 3241

Тираж Kingdom Come превысил шесть миллионов копий

Сегодня  Kingdom Come: Deliverance стукнуло шесть лет. В честь дня рождения разработчики поделились свежими данными о продажах: теперь тираж игры составляет свыше шести миллионов копий.

Других вестей от Warhorse Studios пока нет. Можем лишь пробежаться по некоторым сведениям о состоянии франшизы на данный момент:

  • Последний раз авторы говорили о продажах в июне 2022-го — тогда было пять миллионов копий. Получается, плюс миллион за полтора года.
  • На начало 2024-го запланирован релиз Deliverance для Switch. Ни скриншотов, ни трейлеров из этого порта мы ещё не видели. Возможно, игру покажут на ближайшем Nintendo Direct — по прогнозам трансляция должна пройти в ближайшие две недели.
  • Официально мы пока не знаем, чем сейчас занимается Warhorse Studios. Но раз первая Kingdom Come оказалась очень успешной в коммерческом плане, то студия наверняка занимается сиквелом — слухи о нём ходили ещё в 2021 году.

Warhorse Studios входит в семейство Embracer Group, а Embracer Group сейчас проводит крупные чистки в своих рядах. Но, скорее всего, Warhorse ничего не угрожает: если студия действительно готовит сиквел Kingdom Come, то он должен выйти относительно скоро (шесть лет с первой части прошло всё-таки!) и наверняка станет крупным хитом, который поможет Embracer выкарабкаться из финансовой пропасти уже в обозримом будущем.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
2.2K
4.1
1 255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучшая игра, которая мне попадалась. Целиком и полностью ощутил себя в шкуре средневекового бродяги во время прохождения. С самого начала игры персонаж даже читать не умеет. Этому надо учиться. Процесс обучения выполнен натуралистично. И так со многими механиками игры. При выборе варианта ответа в диалоге с НПС действительно приходится взвешивать решения. Если сказать алхимику, что сорвал все сорняки на грядке в монастыре, он реально сходит и проверит. Такого же дотошного подхода с нетерпением жду от сиквела! Надеюсь, он будет масштабнее.

Надо внести свою лепту. Много хорошего слышал про эту игру но так и не купил. Пора.

На старте: плакали, кололись, но продолжали есть кактус) Игра тупила нещадно, но остановиться было не возможно) Сейчас, я уверен, работает отлично, но желания проходить второй раз, увы — нет...

Если дополнения пропустил, имеет смысл перепройти. 

Я три раза бросал. На четвертый таки проняло меня и теперь это одна из любимейших игр. Как раз сейчас перепрохожу.)

Я, конечно, не играл, но слышал, что там система схожая с TES — больше делаешь вещей, зависимых от навыка, и сильнее их прокачиваешь.

Вплоть до уроков с учителями навыков всё так

Когда-нибудь я её все таки пройду, уже несколько лет в ГОГе валяется))

Чисто в кубы 40 часов гонял. На половину гвинт деливеренс

Задумка и сюжет интересный, но часть игрового процесса становится ложкой дерьма в бочке мёда. Ближний бой хорошо работает только на ристалище, или ровной поверхности с одним врагом. Добавляется рельеф, предметы окружения и больше двух врагов? Всё, теперь это куча мала, где ты будешь промахиваться по врагам, входить в их модели, шататься и вращаться и т.д. Дальний бой вообще представляет из себя обрубок, прилепленный где-то сбоку, стрелять тупо неудобно, ты начинаешь бороться с игрой, а не играть в неё. При этом у стрельбы из лука даже нет перков, как у остальных навыков. А стрелы иногда подходят через NPC, не нанося тем урона. Второй проблемой является лес, где половина растительности превращается в пиксели, а другая в мыло, создавая на экране превосходный камуфляж. А уж коллизии кустов, ммм, место человека, который их продумывал и делал на дыбе.

Что никак не отменяет моего комментария. Человек написал про натуралистичный подход к обучению навыкам, но в пример привел квест с постановкой, где показывают ролик, как ГГ сидит читает, а потом тебе предлагают пройти проверку в диалоге прочитав книгу. Ничего плохого в этом нет, кроме того, что это единственный такой момент обучения за всю игру (обучение с мечником в прологе и стрельбе из лука с паном не в счет — это обучение механикам игрока, а не навыкам персонажа). Подходишь к учителю — просишь научить — темный экран — навык повысился. В этом, опять же, ничего плохого не вижу, но говорить, что тут обучение какое — то особенное — ложь. Стандартное обучение из миллиона РПГ, когда ты делаешь что — либо и поднимаешь навык. Тот же TES, где для прокачки акробатики в основном надо прыгать как дебил. Очень натуралистично.

Я её бросил в самом начале после перегруза лютиками. Серьёзно, цветочков пособирал и прирос к земле.

Да ладно? Ну спасибо за инфу, значит теперь точно попробую ещё раз! Я нет-нет, да всё равно в её сторону поглядываю))

Вплоть до уроков с учителями навыков всё так

Приведи пожалуйста пример такого учителя с таким уроком, где тебе надо сделать что — либо, а не посмотреть на черный экран, кроме обучения механикам в начале игры

Да, я так и понял, что истина оказалась где-то посередине.

Немного греет душу тот факт, что Вавра, чехи и компания© тихонько сидят и пилят игру, а не дают интервью направо и налево, показывают превьюхи и сидят в твиттере(запрещенная в РФ организация).

Читай также