12 февраля 12 февр. 12 6628

DLC для Elden Ring по-прежнему в разработке

Пора снова пощупать пульс у дополнения Shadow of the Erdtree для  Elden Ring. Пульс есть — а даты релиза всё ещё нет.

Kadokawa, родительская компания FromSoftware, опубликовала очередной финансовый отчёт. По поводу Shadow of the Erdtree холдинг высказался кратко: «Мы не покладая рук трудимся над DLC для Elden Ring, но на данный момент не объявили дату его выхода».

В том же отчёте Kadokawa похвастала операционной прибылью, превзошедшей ожидания компании. Этого результата удалось добиться благодаря двум блокбастерам от FromSoftware —  Armored Core VI и Elden Ring, которая стабильно продаётся даже спустя два года после старта.

Напомним, от нас Elden Ring получила оценку «Изумительно». Экшен поразил рецензента Василия Гальперова исполинским размахом — мир «Кольца» оказался таким огромным, что его хватило бы на несколько полноценных частей Dark Souls.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 667 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вполне бывает что так. Базовая игра без дополнений изначально играется как куцый обрубок, а когда выходит полная версия со всеми длц — конфетка. Для меня пример — та же Цивилизация 5.

100 000 рун на то, что они 24 февраля объявят дату :)

У меня так часто. Я не очень люблю возвращаться в игры спустя год или два после прохождения, из-за того что вышло длц, особенно, если это длц меняет какие-либо неудачные механики из оригинала и получается ты играл в незаконченный продукт с недоделанным геймплеем. Потому часто жду финальное издание со всеми длц и только потом покупаю и играю. Но есть исключения, как тот же Элден Ринг, который занял меня на 300+ часов и с удовольствием вернусь ещё на несколько прохождений после выхода длц.

незаконченный продукт с недоделанным геймплеем.

Так-то любой продукт не имеет идеальной формы из-за технологий, знаний, денег и времени. И любой продукт можно улучшать до бесконечности. В Этом плане все игры недоделанные .

Ну и у каждой игры есть просто куча нереализованного контента, которые не обязательно связаны с тем что контент не подходил, иногда это может быть связано с временим разработки или техническими проблемами 

Но не ко всем из них делают длц или офф патчи. Зачем сюда приплетать «неидеальность» всех игр, это вообще уход в какое-то философствование. Я же говорю о конкретных случаях, когда выходящее к игре дополнение, добавляет QoL фишки и перерабатывает какую-нибудь кор механику в лучшую сторону. И после выхода этого длц у тебя появляется ощущение, что в оригинале ты играл в недоделанную демку, по сравнению с тем что получилось после длц.

И после выхода этого длц у тебя появляется ощущение, что в оригинале ты играл в недоделанную демку,

Вообще не вижу проблем. Наоборот хорошо когда ты возврашаешься в любимую игру, а она не только не стала хуже, ну даже стала лучше благодаря патчам. 

недоделанную демку

И что в этом такого? Тебе это демка не понравилась. ты не получал от неё удовольствие? Тем более патчи изменяющее все не всегда делают игру лучше, а не портят её к чертям собачим... 

Мне кажется. Если игра первой версии была говном и потом её исправили, то за это деньги просить большой перебор. То-есть понятно если игра хорошая и потом к ней выходит исправляющее патчи и длс это одно. Это нормально и ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО. А вот когда к плохой игре выходят ПЛАТНЫЕ длс исправляющее косяки оригинала, то спрашивается какого фига? Вообще, Продукт как по мне надо оценивать по игре где ты заплатил только её стоимость. Если начинается «игра конечно говно, ну вот с ДЛС за 99.99$ она становятся шедевром», то идет автор в баню и получает плохую оценку.

Ну при этом я буду рад купить ДЛС. которые делают хорошую игру ещё лучше. Потому что разрабы заслужили 

По моему мнению, кстати, идеальный ремастер во первых должен содержать себе куча концепт-артов, демок E3, диздоков, набросков и прочего как в ремастере 2 квейка.

А ещё должен по возможности реализовать нереализованные идеи. если они конечно не противоречат текущей концепции игры. В Sonic 2 не надо добавлять путешествие в времени, а вот в GTA SA можно добавить рабочие автомойки 

Очевидно ты так показал своё обличие умственного и внешнего сходства.  

Хорошо. Всё ещё не играл. Сразу с длс хочется начать. Этот мир мне только предстоит. 

Очень глупое имхо. Насладиться позже и не играть вовсе, разные вещи, мальчик.

Василия Гальперова, судя по всему, впечатлить совсем нетрудно, — достаточно сделать огромный открытый мир, даже если он будет помойкой вроде АС Одиссея, которая тоже получила Изюм. Превосходство формы над содержанием)

Читай также