1 февраля 1 февр. 24 9565

Премьера Metro Awakening — VR-приквела Metro 2033

 

Как и предвещали слухи, на State of Play анонсировали спин-офф серии Metro — эксклюзивно для виртуальной реальности. Кажется, на производство следующей номерной части он никак не повлияет, потому что занимается спин-оффом совсем другая компания.

Вот что разработчики рассказывают о Metro Awakening:

  • Это сюжетно ориентированная игра, которая по хронологии находится перед событиями Metro 2033.
  • Главный герой — врач Сердар, ищущий свою жену. Ему предстоит перейти грань возможностей своего разума и пробудить сверхъестественную сущность, в которую он однажды превратится.
  • В Awakening сохранят фирменные черты серии: геймплей станет смесью из выживания, стелса и открытых перестрелок. Лампу предстоит перезаряжать вручную, оружие снова будет собрано из чего попало, а за состоянием противогаза придётся следить.

Создатели Metro Awakening — издатель и разработчик Vertigo Games. Это одна из крупнейших VR-компаний, сделавшая себе имя на Arizona Sunshine и After the Fall. Студия 4A Games прямого участия в производстве Awakening не принимает и, видимо, продолжает работать над следующей номерной Metro.

Metro Awakening собираются выпустить в течение 2024-го через Quest 2 и 3, PSVR2 и SteamVR.


Поддержи Стопгейм!

Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
4.3K
4.2
3 154 оценки
Моя оценка

Metro: Last Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
14 мая 2013
3.8K
4.3
3 532 оценки
Моя оценка

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
3.1K
4.2
2 111 оценок
Моя оценка

Metro Awakening

Платформы
Жанр
Дата выхода
2024
25

Лучшие комментарии

Почитай внимательно пожалуйста. 

Я не про ВР, а про какую-то 4 часть.

а в чем проблема что они делают игры по одной вселенной? Игры качественные и хорошо продаются. Так же учитывай те факты, что 4а games небольшая студия с составом меньше 200 чел. А переход на новые движки и создания новых миров рискованное и затратное дело. При этом более могущественные коллеги по цеху занимаются тем же самым: CD project до 20го г выпускала только Ведьмака, причем Киберпанк был сделан на том же движке, Бетесда со своей серией свитков и фаллаутом на своём же движке. GSC world тоже комфортно себя чувствует с 2мя сериями Казаком и Сталкера, Ларианы до Бг3 делали только игры по Дивинити и Бг3 тоже был сделан на его движке. 

Не страшно. Я мог бы менее двусмысленно написать, но был во хмелю.

Я то читал внимательно, пользователь пишет что уже 4 игры той же вселенной у 4games. Хотя vr игру делает вообще другой разработчик. 

Игра заявлена не только на ПК шлемы, но и на Квесты. А их продано очень много.

Больше 20 млн Квестов. Это мало?

Из его комментария непонятно о какой речь

Он говорит о четвертой игре подряд в одной вселенной от тех же разрабов. Ничего другого он не говорит. Такая игра делается? Делается. Об этом в новости упоминается? Упоминается. То, что кто-то там сам себе домыслил — проблемы домысливающего.

А движок то тут причем? У 4А отличные технологии, зачем их менять? Для примера: Рокстар с 2006 (начиная с тестового настольного тенниса) все свои игры на одном движке делает, на разнообразие проектов это никак не влияет)))

Потому что по движку нужно смотреть, может он что-то выдать еще. Но я за это не шарю. Если  4A Engine с помощью манипуляций сможет сделать из фентези фантастику и наоборот, как это сделали Проджекты, Беседка или Обсидианы с Outer worlds/Avowed(но там уже Ue) то мб и стоит попробовать. А если делать на том же движке такой же шутер но в других декорациях, то это спорное решение, но может получится если постараться в хороший дизайн/сюжет

Бро, это не так работает) Движок — просто инструмент. Главное — руки, которые с ним работают. Взять, к примеру, тот же UE — на нем чего только не выходило. И учитывая то, что у 4А высококлассные профи работают (отчасти, они сделали X-Ray Engine, на котором трилогия Сталкер бегает, а этот движок, без преувеличения, был крут) — они сделают всё что угодно, на текущем инструменте, главное были бы хорошие идеи, сценарий и финансирование.

А это не на подходе? Из его комментария непонятно о какой речь, я как бы тоже так думал читая его комментарий. Вот если бы он написал: «жаль что 4g делает 4 часть по той же вселенной, хоть бы выгорели из-за этого» Тогда, да, спору нет. И то не факт, может самим разрабам в кайф. 

В данной Новости вообще о другом проекте речь, поэтому его комментарий может работать и туда и туда. 

Ну тогда, сорян что не понял. 

«держит оружие так же»

Руками? :)

Перемещения в VR везде вроде бы одинаковы, кроме офигенного armswing в h3vr.

С подключением, уже все разъяснили и без вас.

Ты перечислил студии у которых хотя бы по два франчайза, пусть и жанрово похожие друг на друга. А у 4 геймс один.

Это не проблема, это мое огорчение.

Два — уже достаточно, причем для Проджектов и Ларианов новые франшизы были созданы недавно(на тех же движках), ибо всё сводится к тому что я написал выше: переход на другие движки и создания нового мира с нуля затратное дело как по средствам, так и по времени. 

Читай также