28 ноября 2023 28.11.23 31 7881

Сценарий Silent Hill: Ascension писал не ИИ, настаивает разработчик. Очевидцы сомневаются

Экспериментальный фритуплей-сериал  Silent Hill: Ascension оказался так плох, что пользователи Сети начали раздувать полушуточную теорию о том, будто сценарий сгенерировал искусственный интеллект. Видимо, теория зацепила разработчиков из Genvid — глава компании даже дал серьёзный комментарий, почему это не так.

На днях в «Твиттере» завирусился один из диалогов Silent Hill: Ascension. Происходит некоторая чертовщина (Сайлент-Хилл же!), персонажи попадают в лес, натыкаются на незнакомца и наставляют на него ружьё. Завязывается разговор:

— Подождите. Не стреляйте! Пожалуйста!
— Что ты здесь делаешь? Тебя могли убить.
— Я всего лишь собираю дикие ягоды. Клянусь. Я нашёл неподалёку отличные кусты рябины.
— Ты видел здесь что-нибудь необычное?
— О, теперь, когда вы спросили, я понял, что видел нечто странное в этих лесах.
— Ты?
— Я собираю ягоды и другие плоды уже несколько сезонов. Люблю делать варенья! Продаю их в городе. Могу и вам дать. Может, вам и вашей семье понравится?
— Тебе стоит идти дальше. Ты на моей собственности.
— Ну, извините за это. Что ж, тогда пойду своей дорогой.
Как этот диалог выглядит в игре.

Изначально теория про ИИ выставлялась скорее как шутка, но затем пользователи обнаружили, что Genvid много интересуется ИИ-технологиями, а представители компании несколько месяцев назад упоминали, что хотят применять ИИ во всех своих будущих проектах — получается, включая Silent Hill: Ascension.

Впрочем, во время запуска Ascension глава Genvid давал интервью, где заявил следующее: компания рассматривала идею применить ИИ для анимаций и сценария в своём проекте по Silent Hill, но отказалась от этого на ранних этапах производства.

Тогда разработчиков не устроил результат: например, в одной из сгенерированных сцен персонаж брал что-то из холодильника, садился и повторял одну и ту же фразу пять раз. Звучит жутко, конечно (что-то уровня All work and no play makes Jack a dull boy), но сцена не должна была становиться хоррором.

Чтобы пресечь дальнейшее распространение слухов об ИИ-натуре Ascension, сегодня глава Genvid Джейкоб Навок (Jacob Navok) опубликовал ещё один комментарий:

Каждое слово в Ascension написано реальными людьми, многие из которых — профессионалы с длинными карьерами, включающими работу над проектами Telltale, Pixar, God of War: Ragnarök, Resident Evil Village и много другое. Из более 100 000 слов в нашей игре ни одно не написано через машинное обучение или ИИ. Все они — результат тщательной работы талантливой команды.

Джейкоб Навок

По словам Навока, в 2021 году Genvid испытывала возможности ИИ, но результаты оказались не вдохновляющими: Навок считает, что до полноценного применения ИИ в творческих задачах при производстве игр ещё очень далеко. ИИ даже не справился с модерацией чата во время релиза Ascension — чат пришлось отключить и искать более эффективное решение.

У нас есть команда аниматоров, работающих над Ascension, команда сценаристов, пишущих сценарии, и дизайнеры по повествованию, которые занимаются системой выборов. Подразумевать другое — значит говорить завуалированное оскорбление талантливым людям, которые усердно работали, чтобы создать нечто, чем они гордятся.

Джейкоб Навок

Впрочем, даже если бы авторов Silent Hill: Ascension не обвиняли в злоупотреблении ИИ, игру бы это не спасло: помимо скверного повествования пользователи жалуются на зубодробительную монетизацию.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill: Ascension

Платформы
PC | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2023
108
0.8
32 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

— Подождите. Не стреляйте! Пожалуйста!
— Что ты здесь делаешь? Тебя могли убить.
— Я всего лишь собираю дикие ягоды. Клянусь. Я нашёл неподалёку отличные кусты рябины.
— Ты видел здесь что-нибудь необычное?
— О, теперь, когда вы спросили, я понял, что видел нечто странное в этих лесах.
— Ты?
— Я собираю ягоды и другие плоды уже несколько сезонов. Люблю делать варенья! Продаю их в городе. Могу и вам дать. Может, вам и вашей семье понравится?
— Тебе стоит идти дальше. Ты на моей собственности.
— Ну, извините за это. Что ж, тогда пойду своей дорогой.

По моему принять обвинения в использовании ИИ для написания «этого» намного лучше, чем гордится тем, что это написала команда «талантливых» писателей.

Каждое слово в Ascension написано реальными людьми, многие из которых — профессионалы с длинными карьерами, включающими работу над проектами Telltale, Pixar, God of War: Ragnarök, Resident Evil Village и много другое. Из более 100 000 слов в нашей игре ни одно не написано через машинное обучение или ИИ. Все они — результат тщательной работы талантливой команды.

Испанский стыд какой-то… Пусть не ИИ писала текст, но текст ведь дерьмо. И после этого говорить, что они таланты? Бред...

На удивление беспроигрышная ситуация для ИИ.

Если текст хороший — никто не спросит кто его написал.

Если текст плохой, пользователи говорят — Ваш ИИ ни на что не годен.

Разработчик — это не ИИ!

Пользователи — может ИИ был бы лучше?..

Один в один бот из Character AI, которого ты поправляешь и он такой — Ах да! точно! я видел что-то странное.

А ты наблюдательный.

Ягодок не хочешь?

Каждое слово в Ascension написано реальными людьми

ИИ так бы и ответил.

Ничего себе диалоги у них там, тут без талантливых сценаристов точно не обошлось.

Теперь, когда ты спросил, думаю что да.

Тут повсюду текст.

Классический эффект Стрейзен: как только разрабы начали серьезно отвечать на это полу-шуточную теорию, она сразу перестала быть полу шуточной и намного больше людей об этом узнали.

Вообще, заголовок данной новости говорит о качестве сериала больше чем мог бы сказать любой полноценный обзор)

Погодите, куда вы идете? Тут могут убить.

Тебе нужно быть осторожнее, тут опасно.

Я ягоды собираю здесь, делаю варенье. Семья хочет?

Я нашёл неподалёку отличные кусты рябины.

Но я же гражданин, бумаг нет, есть ягоды. Будешь?

Не обижайте индусов, старались над диалогами как могли.

Я здесь собираю в кустах рябины ягоды, клянусь.

Читай также