23 ноября 2023 23.11.23 36 4437

Число игроков в первую Life is Strange превысило 20 миллионов

К оригинальной  Life is Strange приобщились более 20 миллионов пользователей. Новость появилась на страницах франшизы в соцсетях.

Напомним, Life is Strange (2015) — интерактивный сериал от компании DON’T NOD. Действие игры происходит в американском захолустье. Молодая студентка Макс Колфилд обретает способность отматывать время и тем самым переписывать судьбы людей. Фантастические элементы вплетены в подростковую драму об отношениях с родителями, дружбе, любви и так далее.

После успеха первой LiS команда DON’T NOD изготовила  сиквел. Он собрал куда более сдержанные отзывы — не все прониклись остросоциальной историей о злоключениях двух мексиканских братьев в США.

Что до последней на данный момент части серии —  True Colors, то её разработала не DON’T NOD, а студия Deck Nine при поддержке издательства Square Enix, которое и владеет правами на Life is Strange. Приключение встретили в целом положительно.

DON’T NOD же в настоящее время как разрабатывает свои проекты, так и выступает издателем сторонних игр. В октябре коллектив выпустил собственную экшен-адвенчуру  Jusant, посвящённую скалолазанию. Мы поставили игре оценку «Изумительно».


Поддержи Стопгейм!

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 января 2015
2.3K
4.2
1 896 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая часть довольнотоки достойный проект, который мне очень понравился. А приквел и сиквелы разочаровали. Комиксы по первой части то ещё чтиво, которое обесценивает оригинальную историю. Но в первую Life is Strange, советую всем поиграть

Это светофор с 2-х цветов. Хотя мне было просто делать выбор в пользу города.

Выборы, которые не повлияли вообще никак(за всю игру). Да и в целом наполнение этих самих обоих вариантов будто бы для галочки. Держите — и возитесь как хотите. Словно на отвали прописали, лишь бы как-то закончить. Ну и зря конечно вырезали третью концовку(она бы конечно бы всё равно ничего не поменяла, но она в концепте казалась более логичной). Вырезали, если что положительную концовку (можно так сказать) — так сказать «и волки сыты и овцы целы».

Лишает смысла и отменяет вообще все сделанные игроком выборы.

Единственное что её портит — финал, который своей всратостью переплюнул даже МЭ3.

Полагаю уместным предположить, что здесь имеет место феномен Баадера-Майнхофа.

То есть какие бы отношения ты не выстраивал с персонаажи, что бы ты не делал — всё отменяется и теряет смысл.
Как я вижу концовку со спасением города: Хлоя должна была быть мертва с самого начала игры (мистика начинается когда это событие нарушается способностью Макс), по ходу игры есть несколько моментов где Хлоя может умереть (типа моментов на свалке с рикошетом пули) что как бы намекает что мёртвым не место в мире живых. И вообще по сюжету Хлоя предстоит как не очень привлекательный персонаж: маргинальный крайне эгоистичный подросток который дальше своего носа не видит (особенно в плане отца, который оказался крут и его осторожность оправданной). И даже в финале к ней доходит что причина всего катаклизма это то что она осталась в живых и сама попросит Макс выбрать город (ну как минимум к этому финалу подталкивает большинство финальных диалогов) тем самым наконец-то подумав о коллективном благе (спасение города), а не только о своих хотелках (некая прогрессия персонажа).

Наоборот это осознанный выбор игрока отказаться от личного ради спасения большинства. Как в Нире ты можешь пожертвовать своим сохранением ради помощи неизвестно кому на другом конце света.

Первая часть была хороша. Потом уже пошла повестка и прочее непотребство. И студия тогда по-другому называлась, не в угоду обиженкам.

Только не понятно почему Макс получила видение шторма до того как спасла Хлою и получила силу. А еще если Хлоя должна была умереть то почему шторм всегда случался когда она умирала? Судьба ведь забрала свое.
Даже в той альт реальности где не попала в ситуацию со своей смертью, и следовательно Макс не спасала ее и не открыла свои способности.

>маргинальный крайне эгоистичный подросток который дальше своего носа не видит

Ну да, но там объяснили почему она стала такой — следствие черной полосы в ее жизни после смерти отца, переезда Макс, отчима который ворвался в ее жизнь и начал свои порядки устанавливать а потом еще и Рейч бросила Зато показали насколько она предана Макс (да и в целом людям которых любит) что на мой взгляд является лучшей ее чертой.

>особенно в плане отца, который оказался крут и его осторожность оправданной
По части расследований был крут, по части отца… кхм не очень мягко говоря.

>ну как минимум к этому финалу подталкивает большинство финальных диалогов)
Диалог там был один, а до этого ни Макс ни Хлоя ни задумывались даже о том что надо ь пожертвовать последней. Она подняла эту тему в конце когда увидела что Макс винит себя в шторме.

>тем самым наконец-то подумав о коллективном благе (спасение города), а не только о своих хотелках (некая прогрессия персонажа).

Только все это не имеет значения поскольку умирает не эта Хлоя, а та что в ванне — все еще эгоистичная, и брошенная всеми, а тот таймлайн стирается.
Тогда лучше спасти Хлою — это не сбросит ее прогрессию, она уже дошла до этого момента и вместо нее не умрет ее молодая «я», а в сиквеле она становится еще более лучшей версии самой себя.
Да и она сама не настаивает, т.к готова пожертвовать городом но хочет жить, и сама дает Макс выбор со словами «Не важно что ты выберешь, я знаю ты примешь правильное решение»)

Извините, но это хрень и плевок в лицо игроку, а не метафора.

Ну строго говоря вселенная там в опасности не была.
Меня лично убило то что вместо того чтобы показать как Макс и Хлоя вместе преодолевают травмы полученные на этой недели и исцеляются, автор разделяет их на почти весь комикс отправив Макс во вселенную с Рейчел и Альт! Хлоей.

И комикс который рекламировался как история про Макс и Хлою становится комиксом про Альт! Хлою и Рейчел где Макс третье колесо. Ну хоть вернула Макс к нашей Хлое под конец, и прикрутили сюжетку про то что обе девушки искали путь воссоединиться.

В фандоме бытует мнение что комикс писала фанатка Эмберпрайс нежели Прайсфилда и походу так оно и есть.
Она изначально вообще планировала закончить на 4 части без возвращения к нашей Хлое, и сказала что «Я считаю это хороший финал» — про тот где Макс попадает в альт.вселенную оставляя нашу Хлою. Естественно после этого ее справедливо захейтили и продажа комикса обрушилась :)

Одно радует — этот комикс официально не канон а вариация на тему о том что произошло после концовки со спасением Хлои.
Т.е его можно принять как мостик между лис1 и лис 2 (в конце Макс и Хлоя даже приобретают внешность из сиквела). Но если комикс не понравился можно и не принимать.

Как это, блин, работает!? только вчера закрыл гештальт.

Лично я познакомился с серией благодаря «Before the storm», которую случайно увидел на распродаже, потом на полученных эмоциях купил первую часть и оформил предзаказ на сиквел. От всех трёх игр получил огромное удовольствие

Я думаю, что концов должна быть одна (где спасается город). Весь смысл произведения заключается в том, что твоего выбора зависит твоё будущее, а Макс не общалась с подругой и не смогла помочь ей и это был её выбор. Тоесть всё, что происходило в игре это на подобие, когда мы ложимся спать и думаем, как мы бы ответили правильно на вопрос пять лет назад

СПОЙЛЕРЫ.
Так ведь как раз-таки этот финал обесценивает все выборы игрока, кроме единственного — за пять минут до финала. То есть какие бы отношения ты не выстраивал с персонаажи, что бы ты не делал — всё отменяется и теряет смысл.
Читай также