22 ноября 2023 22.11.23 20 5914

Pathfinder: Wrath of the Righteous получила крупное обновление и пятое DLC

 

Вместе с осенней распродажей в Steam студия Owlcat Games выпустила пятое DLC Lord of Nothing для своей CRPG  Pathfinder: Wrath of the Righteous. Также игра получила масштабное обновление с новыми заклинаниями, анимациями, переработкой класса Ассасин и не только.

«Властелин ничего»

Дополнение добавляет продолжение мини-кампании, которая началась в DLC Through the Ashes. Игроки смогут использовать ранее созданного персонажа или собрать нового. Героям предстоит выжить в ледяных землях, раскрыть секреты таинственной башни волшебника, помочь племени Келлидов в цветущих пещерах, и заглянуть на Теневой План. Их проводником станет новый компаньон — девушка-андроид Пента. В ходе приключений герои могут достичь 10–11 уровня.

Для мини-кампании заготовили больше пяти уникальных концовок. Игрокам придётся столкнуться с последствиями своих решений — дополнение также добавляет в основную игру новой квест. В пятой главе к командору заявится леди Кономи с донесением, а на глобальной карте появится новая локация.

Пента. 
Пента. 

Также DLC добавляет в игру множество новых заклинаний и архетипов. Они будут доступны как в рамках мини-кампании, так и при прохождении основного сюжета.

Ниже — список новых архетипов. Их детальное описание можно найти в отдельных статьях — часть первая и вторая. В наименовании сначала указан класс, а затем название архетипа. Многие будут знакомы поклонникам настольной ролевой игры Pathfinder, а некоторые — разработчики придумали сами.

  • Шаман: Пророк эпидемии.
  • Паладин: Истерзанный крестоносец.
  • Жрец: Раскольник.
  • Друид: Дитя зимы.
  • Всадник: Призрачный всадник.
  • Перевертыш: Перевертыш-ликантроп.
  • Маг: Заклинатель теней.
  • Ведьма: Карга Гиронны.
  • Охотник: Экзекутор-зверовод.
  • Колдун: Геомант.
  • Оракул: Дважды проклятый оракул.
  • Алхимик: Реаниматор.
  • Наследник ярости: Раздираемая Карга.
  • Вор: Сумрачная тень.
  • Варвар: Пожиратель плоти.

Обновление 2.2.0as

Разработчики обратили внимание, что за два года существования Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки почти не притрагивались к классу Ассасин. Специалисты студии закатали рукава и полностью переделали его.

Не углубляясь в тонкости билдостроения, отметим главное — класс получил новые основные умения и специальные механики. При должной сноровке их можно скомбинировать так, что герой убьёт своего противника всего за одну атаку. Также раньше ассасина не любили за то, что он вынужден использовать яды в мире, где у большинства врагов иммунитет к ним. Теперь есть мифическая черта, позволяющая игнорировать иммунитет.

Также разработчики добавили новые заклинания, переработали анимации кровавого кинетика, который теперь очень быстро окрашивает поле боя в алый цвет. В прокачке мифических уровней появились новые черты, в том числе на щиты и отдельное оружие.

Устранены свыше 800 багов и неправильных взаимодействий заклинаний с магическими предметами. Список исправлений даже не уместился в одну статью, поэтому разработчики разбили его на две части.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК (Steam, Hobby Games), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
665
4.4
301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хз, я свято следую своему принципу, играть в подобные творения уже после того, как они завершены — и мой интерес уже держится два года и разогревается с описанием каждого нового ДЛС).

Во-во, игра давно куплена и ждёт своего часа. Жду, пока не выйдут все длц и большинство патчей.

Хоть убейте но эта игра лучше Врат Балдура 3.

Интереснее лор, интереснее персонажи (ах Камилла), намного интересная механика боевки, замечательный саундтрек, намного лучшая реиграбельность благодаря эпик путям, куча QoL включая возможность менять инвентарь ВСЕХ персов в лагере, НОРМАЛЬНЫЕ КОНЦОВКИ и т.д.

Короче если вы вам нравится БГ3 сыграйте и в Pathfinder.

Проблема в том что они слишком сильно размазали выход dlc по времени и уже интерес к прохождению успел остыть

Приятно осознавать что я не один такой индивид)

Совокоты, так-то, весьма крупная студия, с разными командами. Слишком наивно полагать, что все от СЕО до уборщиков брошены на одну только Ваху.

Весьма крупная, это пара сотен человек, которые распределены на разных проектах. Ты предлагаешь сделать игру всем селом, потратить 3 года на разработку и еще на 3 года пропасть с радаров, надеясь, что продажи предыдущей игры смогут кормить компанию все время следующей разработки? Если да, то у меня неутешительные выводы.

Забавно, как БГ3 и ВотР в этом плане отражают свои системы ДнД и Пазфайндера. Первое — любимое народом и широко известное, но сравнительно упрощенное и местами пологающиеся на то, чтобы игрок сам сделал процесс интересней.

Второе — кранч, усложненные правила, куча вариаций, куча выборов в развитии персонажа (для ВотРа и сюжетно), маштаб… и все оно часто ломается, а порой откровенно ДУШИТ.

Короче если вы вам нравится БГ3 сыграйте и в Pathfinder.

Я во второй не играл (из тех, кто ждет когда выйдет всё), но из опыта первого Pathfinder и BG3 скажу, что если вам не нравится BG3, то тем более сыграйте Pathfinder. ;)

Намного более интересная механика боёвки это там где всё разнообразие заканчивается в редакторе персонажа, а в самой игре всё сводится к наложению бафов?

Единственное в чём действительно выигрывает гнев праведников это в реиграбельности за счёт уникальной атмосферы и событий каждого из мифических путей. Остальное чисто на любителя.

готовы бывают

Сомнительно, что они вообще бывают готовы в итоге. А еще мне нравится, что у них уже два сезонника, длц еще выходят, и люди рады. А Borderlands 3, помнится, закидывали помидорами за это.

где всё разнообразие заканчивается в редакторе персонажа, а в самой игре всё сводится к наложению бафов

Ну в пасфайдере ты хотя бы можешь набрать себе адекватных опций в бою в редакторе что для магов, что для бойцов. А не как в D&D5e, где случилось «упс все маги или уныло тыкают мечту стать магами». Плюсом мифик пути таки реально могут внести свою черту в геймплей, а не накинуть больше циферок — привет «полезным» способкам иллитидов.
Овербафф есть и в BG3, через лагерь. И да, он по традиции игры муторный и плюсом ломает игру ещё дальше в далекие края. Да даже без кастов с лагеря — зелья ускорения уже ломают баланс любого боя после первого акта в мусорку.

Первая часть Шагов по пеплу понравилась. Купил второй сезон пасс. Ждал продолжения. Наконец-то вышло.

При этом основную игру пока не трогал. Времени много нужно, а его пока нет.

Тоже всё жду когда уже перестанут исправлять серьёзные проблемы в BG 3. Так сказать оставляю её на десерт.

P.s основную компанию Ведьмака 3 прошёл в 2015. Каменные сердца проходил уже на 4090 и обновлённой версии вот недавно. :) Как же круто это было. А ещё ведь есть «Кровь и вино»...

Вообще, чтобы получать реальное удовольствие от отличной игры нужно подождать пока её отшлифуют так сказать. Ну не восемь лет конечно. ;)

«200 это не крупная студия»

Нет, это уже крупная студия, соразмерна АА продуктам, которые они выпускают.

" Они именно этим и занимались, что вкладывались в одну игру."

Вы там работали? Или придумали сами-себе и все решили?

«Если они одну не могут отшлифовать, то разделившись на разные проекты, боюсь подумать столько там будет багов.»

Чем глубже игра, тем больше в ней багов. Игры Тодда передают привет, например. Хоть ты собери 50 людей в тестировании, динамика появления контента в параллельном процессе никогда не даст делать сразу без багов. Или вычищать их сразу же. Иногда случается так, что при апдейте через год команда умудряется решить какой-то баг, который колом торчит с самого релиза. На личном примере такое видел, и не раз.

Да, это студия которая может вести крупный проект. Один, не пять. Как она может быть крупной, при существовании студий, у которых десятки тысяч человек штата? И которые как раз могут выпускать по несколько проектов.

А кто-то говорит про пять одновременных проектов? Студии из десяток тысяч человек — большие конгломераты, состоящие из множества студий. Как, например, Юбисофт или Рокстар, имея по студии в нескольких городах по всему миру.

Вы видели их релизы. А смотрели вакансии на разных площадках по поиску сотрудников?

То, что баг выявляется при любом запуске игры еще не значит, что баг найдут и поправят сразу. Игры Совокотов на сотни часов контента, ладно если бы были на 10-15, я еще понял бы претензию. В любом случае, что-то мне надоедает с вами дискутировать, вы с дивана уверены, что ваши слова истина. Поздравляю, с вашими «вот так надо» вас бы в Геймдев. Сразу игры стали бы хорошо делать, да без багов.

«Весьма крупная» это сколько? Весьма крупные это какие-нибудь Юбики, ЕА и тд, у которых в штате тысячи человек. Совокотов хватает на выпуск одной игры, которая на релизе имеет вагон багов и 2-3 года патчей, размером с диссертацию. От Сео до уборщиц пусть сидят баги латают в Трейдере, а то опять ждать два года, пока поиграть без багов можно будет.

Да, это студия которая может вести крупный проект. Один, не пять. Как она может быть крупной, при существовании студий, у которых десятки тысяч человек штата? И которые как раз могут выпускать по несколько проектов.

Вы там работали? Или придумали сами-себе и все решили?

Эм, я видел их релизы. Какими мифическими другими проектами они занимались помимо патфайндера?

Чем глубже игра, тем больше в ней багов.

Слушай, не надо рассказывать сказки. Там было полно багов уровня не работает навык/предмет, глючит квест при любом способе прохождения и тд, которые выявляются при любом запуске игры. В патфайндерах просто гора багов на релизе, а не пара сложнозапутанных, которые не смогли выявить.

200 это не крупная студия. Они именно этим и занимались, что вкладывались в одну игру. Если они одну не могут отшлифовать, то разделившись на разные проекты, боюсь подумать столько там будет багов.

Совокоты, у вас настолько вылизана игра по вахе, что есть куча свободных людей делать длс для патфайндера? Или они уже смирились, что их игры готовы бывают только через пару лет после релиза.

Читай также