11 ноября 2023 11.11.23 39 6888

Рейтинг Modern Warfare III в Steam лишь 30 %, а в Warzone читерам отключают парашюты

 Call of Duty: Modern Warfare III добралась до релиза, поэтому начали появляться пользовательские оценки. Игроки встретили творение
Sledgehammer Games, мягко говоря, очень плохо. Тем временем разработчики системы Ricochet поведали о новом наказании для читеров.

На момент написания заметки у Modern Warfare III в Steam накопилось более 2 тысяч отзывов, из которых положительных только 30 %. Геймеры кличут игру «халтуркой от Бобби Котика (Bobby Kotick)» и дополнением к Modern Warfare II, а также ругают её за короткую кампанию, баги, нестабильное соединение в матчах и другое. В очередной раз досталось и лончеру Call of Duty HQ, который теперь настойчиво предлагает сыграть в третью часть даже тем людям, у которых её нет. Пользователи жалуются на постоянные перезагрузки стартовых экранов, чтобы добраться до желаемой игры.

«Если вы намерены продолжить играть в MWII после [релиза MWIII], вам нужно открыть Call of Duty HQ, выйти на главный экран, пролистать до MWII, выбрать мультиплеер, переждать ещё один экран загрузки с подключением к серверу и только потом вы в игре!»

Но порой всё же можно наткнуться и на положительные высказывания в адрес Modern Warfare III. Например, некоторые советуют дать шанс мультиплееру и зомби-режиму новинки.

Что до Ricochet, девелоперы рассказали о внедрении в античит технологий машинного обучения и о дополнительной мере наказания для любителей жульничать. По словам специалистов, комбинирование уже привычных систем с ИИ помогает повысить скорость и точность отлова читеров. Например, нововведение уже применяется в инструменте, который позволяет просматривать записи матчей. ИИ натренировали определять подозрительное поведение геймеров, которое может указывать на использование нечестного ПО.

Кроме того, авторы Ricochet представили ещё одну предупредительную меру под названием Splat (или же «Шлёп») для  Call of Duty: Warzone. Когда система засекает читера, того не сразу выкидывает из матча. Вместо этого игра отключает нарушителю парашют «ради прикола». У Ricochet есть наказание и на случай, если система обнаружила читера уже после высадки. Жуликам на максимум выкручивают высоту прыжка, из-за чего те взмывают ввысь и умирают от удара об землю — парашют ведь не работает.

Девелоперы признались, что портить читерам жизнь может быть по-настоящему весело, однако главная цель Ricochet — не допустить нарушителей до матчей. Некоторых из них оставляют в игре, но всячески ограничивают, чтобы собрать информацию об используемом ПО и так далее.

Call of Duty: Modern Warfare III уже доступна на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation и Xbox. Несмотря на отнюдь не тёплый приём, MWIII всё же привлекла большое количество пользователей. Например, в день её релиза и незадолго до него провайдеры Великобритании наблюдали самую большую нагрузку на Сеть за всё время. Компания Virgin Media O2 доложила, что связанный с Modern Warfare III пиковый трафик на Туманном Альбионе оказался на 22 % выше, чем в день возвращения оригинальной карты в Fortnite неделей ранее.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Warzone 2.0

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2022
291
2.9
218 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2023
282
2.2
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочешь зайти поиграть в MWII? Хорошо! Но сперва...

-Запусти Call of Duty HQ в Steam
-Вышло обновление, ты должен перезапустить CoD HQ
-В CoD HQ выбери MWII
-CoD HQ закроется, запустится MWII
-Для MWII тоже вышло обновление, перезапусти MWII

Наслаждайся игрой!

Что? Хочешь из MWII зайти в DMZ? Ну, это быстро!

-Вернись в CoD HQ из меню MWII
-MWII закроется, снова откроется CoD HQ
-Выбери DMZ
-CoD HQ закроется, откроется DMZ

Наслаждайся!

Как же я люблю ребят из Activision! Делают такие потрясные штуки!

Джейсон Уэст — творческий директор, истинный создатель серии ушёл после Call Of Duty Modern Warfare 2(2009) в 2010-м. Игры покатились… сами знаете куда. Я вообщем нифига не удивлён.

Покатились, но не сразу, потом еще отличная BO2 вышла.

Разные студии разработчики.

Да в целом блек опс серия как то лучше живет, ну и World At War от техже разработчиков. Есть только 2 пятна, это сомнительный, но как по мне хороший Black Ops 3, который как мне кажется загубила у нас в стране, «ОХРЕНЕННЫЙ» дубляж и слишком замудренный сюжет, который весьма неплохо придуман, но отвратительно рассказан. Ну и BO4, хотя я не раз слышал про восторги об мультиплеерах обеих игр, сам не сильный любитель оного, но чет не раз от того же Зомбируса как то похвалу слышал. Не ужасно, но и не прекрасно, как говорится.
P.S. После выхода WWII от следжхаммер я забил ждать код от них, после мв2 (2022), от инфинити ворд, теперь осталось только следующему блек опс оподливится прям совсем, что я вычеркнул эту серию из своей жизни.

А портить, не побоюсь этого слова (ибо у каждого свой вариант досуга) жизнь в том или ином любимом проекте, не является чем то плохим? Может оно не подпадает под законы любого законодательства, но я считаю такое недопустимо в среде геймеров.

Ну и сразу чтобы никто нечего не подумал, я не топлю чтобы за это наказывали по закону или типо того, но нормой такое поведение я не могу назвать.

К сожалению, здесь пользовательский рейтинг мало коррелирует с продажами… Все ругают игру, а на следующий год, как память стирает, покупают и снова удивляются

А смысл развивать серию и делать её лучше. если мазохисты покупают и игра является одной из продававемых?

Качество, не?
Ну судя по различным историям выползающих иногда, COD Black Ops Cold War, Vgovnard и MW3, делались не по циклу 2-3 года, а 1.5 и меньше. Если у Cold War даже как то и вышло хорошо, то про остальные 2 не сказать этого. Неужели тебе не хотелось нормальную COD в сеттинге Вьетнама, которую делали как раз изначально вместо Cold War но из-за разногласий команд, от Вьетнама там остались лишь те карты в виде флешбека. И то он контрастировал со всем остальным в Cold War, при чем не в его пользу.
Скорее всего Майкрасофт так и ставят цикл этот. как минимум следующий код точно выйдет в 2024 году (надеюсь Трейарч будут делать), а далее возможно этот цикл все таки сменится, кто знает. Но я уверен что новые коды не будут выходить в геймпас по 2-3 года, ибо тот потраченный капитал как можно скорее нужно вернуть и даже приумножить, а для геймпаса остальные части самое оно, как и другой багаж AB.

Так и эту делали не IW, раз он про уход Уэста пишет, который работал над MW2 (2009). Так что причем тут он непонятно

Ага, с ghost'a уже прошло 10лет и все это время игру критикуют, и за это время только AW вышла, а игру все покупают и покупают

Да тут проблема в другом. Привычка.
Ну как бы все знают код, знают что и как в нём и поэтому покупают чуть ли не на автомате. Ясное дело поныв что блин опять вы нефига не сделали, но я это куплю.
Мне жутко интересно взглянуть будет, если при майкрасофт код в раз год заменится в раз 2, а лучше 3 года, что из этого выйдет. Хотя осадок останется у всех надолго. Да и не факт что это поможет. я честно пока не вижу прогресса в студиях купленных Спенсером и ко. Может просто так вышло и это не причем, но чет мне кажется дело как раз в этом.

Читерам надо отключать свет, приходить домой и устраивать демонстративную порку.

По поводу Фили — он же всегда продвигал тему, что влезать в творческий процесс не планирует. Взять тех же bethesda, судя по тому что видел в тырнете, starfild типичная игра от bethesda за последние 10 лет. Возможно сказывается то, что разработка была начата задолго до покупки майками, в таком случае, есть вероятность, что увидим какие-то отклонения от стандртного курса в следующей игре

Белым по чёрному написано, что некоторых оставляют специально, чтобы собрать информацию о работе читерского ПО.

Ну это слишком, они же когда-нибудь должны вырасти.

Да толку с этого рейтинга, если игроки по привычке продолжают покупать колду ежегодно огромными тиражами? Активижн уже совсем не парятся и кормят людей откровенной халтурой, а те походу и рады.

Ну вот и я к этому. По сути треарч и занимались тем что пытались выйти из рамок как мне кажется, пусть и не выходят считай, тупо наращивая геймплей, всякие шпионские прибамбасы, ситуации, блин сюжет прикрутить не стыдный.

Читай также