На конференции Develop:Brighton разработчики с помощью голосования выбрали победителей Develop:Star Awards 2023 — премии, которая чествует лучшие игры, вышедшие за последние 12 месяцев.
Больше всего наград получила God of War: Ragnarök — три. За ней идёт Horizon Call of the Mountain с двумя статуэтками.
Триумфаторы вынесены на первое место и подчёркнуты.
Лучшая игра
- God of War: Ragnarök.
- A Plague Tale: Requiem.
- IMMORTALITY.
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
- PowerWash Simulator.
- Rollerdrome.
- Tchia.
- Vampire Survivors.
Лучшая мобильная игра
- Desta: The Memories Between.
- Farmside.
- Hunt & Seek.
- Magic Spellslingers.
- MARVEL Snap.
- Mighty DOOM.
Лучший звук
- God of War: Ragnarök.
- A Plague Tale: Requiem.
- DREDGE.
- Hi-Fi RUSH.
- IMMORTALITY.
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
- Rollerdrome.
Лучший гейм-дизайн
- Vampire Survivors.
- DREDGE.
- God of War: Ragnarök.
- Hi-Fi RUSH.
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
- Rollerdrome.
Лучший сюжет
- God of War: Ragnarök.
- As Dusk Falls.
- Desta: The Memories Between.
- Gerda: A Flame in Winter.
- IMMORTALITY.
- The Quarry.
Лучший визуальный ряд
- Horizon Call of the Mountain.
- DREDGE.
- God of War: Ragnarök.
- Hi-Fi RUSH.
- Rollerdrome.
- Scorn.
Лучшая оригинальная IP
- Hi-Fi RUSH.
- A Little to the Left.
- As Dusk Falls.
- Desta: The Memories Between.
- Rollerdrome.
- Tchia.
Лучшая техническая инновация
- Horizon Call of the Mountain.
- Eternal Threads.
- God of War: Ragnarök.
- Gotham Knights.
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
- The Quarry.
Лучшая студия
- Roll7.
- Codemasters.
- Creative Assembly.
- FuturLab.
- INTERIOR/NIGHT.
- Santa Monica Studio.
- Sumo Digital.
- ustwo games.
Лучшая микростудия
- Black Salt Games.
- Awaceb.
- Max Inferno.
- Nosebleed Interactive.
- Purple Yonder.
- Wales Interactive.
Лучший издатель
- Team17 Digital.
- Curve Games.
- Kepler Interactive.
- Kwalee.
- nDreams.
- No More Robots.
- Playstack.
- Private Division.
Лучший поставщик творчества
- Atomhawk.
- Airship Interactive.
- d3t.
- SIDE.
- Soundcuts.
- Studio Gobo.
- Warp Digital.
Лучшая технология
- Unreal Engine.
- GameMaker.
- PopcornFX.
- Speech Graphics.
- Unity.
Лучший организатор контроля качества и локализации
- Keywords Studios.
- LocalizeDirect.
- Player Research.
- PTW.
- Testronic.
- Universally Speaking.
Лучшая компания по подбору персонал
- Amiqus.
- Aardvark Swift Recruitment.
- Datascope Recruitment.
- Games Jobs Direct.
- One Player Mission.
- Skillsearch Limited.
Звезда развития талантов
- Sumo Group.
- Энди Драйвер (Andy Driver) из XR Games.
- Анита Макинтайр (Anita McIntyre) из Airship Interactive.
- Double Eleven.
- Фиона Тёрнер (Fiona Turner) из Dovetail Games.
- nDreams Academy.
- Payload Studios.
- Splash Damage.
Звезда разнообразия
- Дом Шоу (Dom Shaw) из Ukie.
- Брэндон Коул (Brandon Cole) из Into Games.
- Кэри Уоттертон (Cari Watterton) из Rebellion.
- Кирсти Кирби (Kirsty Kirby) из Lab42 Games.
- Ладелл Смит (Ladell Smith) из Auroch Digital.
- Мари-Клэр Исаман (Marie-Claire Isaaman) из Women in Games.
- Тэмсин О’Луанай (Tamsin O’Luanaigh) из nDreams.
- Закия Абдулла (Zakia Abdullah) из Pixelynx.
Звезда маркетинга
- nDreams.
- Бен Саймонс (Ben Symons) из Dovetail Games.
- Кейтлин Стратфорд (Caitlin Stratford) из Bithell Games.
- Plan of Attack.
- Клэр Шарки (Claire Sharkey) из Creative Assembly.
- Кортни О’Коннор (Courtney O’Connor) из Supermassive Games.
- Etch Play.
- YRS TRULY.
Звезда устойчивого развития
- ustwo games.
- Green17.
- Hutch Games.
- Imagine Earth.
- PlanetPlay.
- Sports Interactive.
- Sumo Group.
- Ubisoft.
Звезда завтрашнего дня
- Шей Поултон Ричардс (Shaye Poulton Richards) из INTERIOR/NIGHT.
- Хлоя Синклер (Chloe Sinclair) из Firesprite.
- Фло Бёрчилл (Flo Burchill) из Snap Finger Click.
- Ханна Коркоран (Hannah Corcoran) из Auroch Digital.
- Гарри Фостер (Harry Foster) из 10:10 Games.
- Холли О’Нил (Holly O’Neill) из Media Molecule.
- Натали Додд (Natalie Dodd) из Dovetail Games.
- Сара Вил (Sara Veal) из Uplift Games.
Награда признания
- Доктор Джо Твист ОБЕ (Jo Twist OBE).
Награда за выдающиеся достижения и вклад в индустрию
- Guerrilla.
Читай также
Лучшие комментарии
Ничего не имею против последнего God of War, но отдать ему «Лучший звук» при наличии в номинантах Hi-Fi Rush было просто вверхом идиотизма.
Ну, спасибо что хоть Hi-Fi Rush победила в номинации «Лучшая оригинальная IP».
Чел, вот честно боевка старого год оф вара это девил мей край на минималках. У игр было хорошо с постановкой и разнообразием ситуаций, но именно геймплейная начинка у игр посредственная. Боевка нового год оф вара тоже глубиной не блещет, зато импакт дает сочный, за счет чего и достигается кайф от нее. Тут банально приятно врагов лупить. Плюс постановка и сюжет тоже хороши, просто без такого упора на «ЭПИК И ГИГАНТИЗМ», как раньше. У нового год оф вара по большому счету минус только один — шмотизм, который тут не пришей кобыле хвост. Если тебе такой год оф вор не заходит, то все ок, вкусовщина, все дела, только не надо теперь из-за этого говорить «игра говно» и «раньше было лучше».
А никаких споров нет насчет развития god of war. Лично я не вижу большого количества запросов — верните старую формулу god of war. Продажи рекордные, рецензии сплошь положительные.
Ну какб дмк начиная с тройки вполне можно называть образцом глубины в плане слешерной боевки. Да и первая часть дмк для своего времени была вполне себе глубокой игрой. Если провести аналогию с шутерами, то дмк я бы сравнил с F.E.A.R. где проработан сильно какб сам перестрелочный геймплей, а старые год оф вар с оригинальным MW2, где и умных врагов нет и балистика проще, но ты не успеваешь об этом думать потому что кругом взрывы, падают вертолеты, осада бургер тауна, ни слова по русски и прочее. Ну я думаю ты понял мою аналогию.
И чем хороша к примеру третья часть god of war по отношению к Ragnarok?
забыл написать про кривой платформинг. И что там выверенного? Долби себе по кнопке удар как можно быстрее.
я так понял больше высосанных из пальцев плюсов не будет?
Я не играл в первые две части god of war, но играл в третью. Что у нее не отнять — это постановка и масштаб происходящего во время битвы с боссами. Но по боевке и платформингу игра слабая.
Атомного сердца даже в кандидатах нет…
Gotham Knights- номинировался на «Лучшая техническая инновация», серьëзно? Это забагованная квинтэссенция скуки? А где Atomic heart? Как по мне ему и то лучше подошла бы номинация, так как это, блин техническая инновация выпустить игру которая достаточно хорошо оптимизирована. И где новая зельда в номинациях? Или она слишком поздно вышла?
Но при этом в обеих номинациях, где есть Horizon, это не Forbidden West, которую делала Guerrilla, а Call of the Mountain, которую делала Firesprite. Понятно.
Нуу тут скорее речь про режиссуру- она действительно у гова на высоте. Гляньте разбор на канале у Бурдукова про часть 2018г.
В новой God of War нет символа «4». Нам, ведь, говорили, что это перезапуск серии, но они не выбросили саму историю предыдущих частей, а перенесли ее в перезапуск. Так что было понятно, что новая часть будет отличаться от предыдущих, нам это даже показали на презентации. Поэтому, твое замечание о «яблоке» звучит нелепо, потому что нам уже сказали и показали, что новый God of War будет совершенно другим.
В новом ДМС присутствует цифра «5».
Ну бои айконов из Финалки Годачу бы пошли на пользу.
Что, сложная?! Я на сложном третью часть прошел без особых проблем, не заморачиваясь с комбо. Кроме того что это веселый и годный слэшер, достоинства на этом все. Я понимаю людей, которым новый жанр не зашел- это нормально, игры сильно отличаются концептуально, но утверждать что это плохая игра- простое лицемерие
В качестве слешера, игра демонстрирует средний уровень игрового процесса. Комбо, отсутствуют или представлены не в достаточном объеме. На более высоких уровнях сложности может стать сложно наслаждаться игрой из-за ее простоты в бою. Простое массовое нанесение урона врагам может стать скучным, так как это требует больше времени, чем на среднем уровне сложности. Сравнивать эту игру с Dark Souls может быть неправильно, так как в Dark Souls сложность определяется поведением врагов, ловушками, особенностями боссов и различными локациями. Именно эти факторы создают настоящую сложность в Dark Souls, а не просто увеличение урона.
В старых частях Год овар нет огромной реиграбельности. Вот, Девил май край 5, да там дофига комбо, и у тебя, правда, есть в боях огромная реиграбельность, но в старых Год овар такого нет. Хз, может ты вообще играл другое? Или может ты год овар играл так давно? Советую поиграть снова. Ну, и то, что игры должны оставаться в первую очередь играми, ну, так, хороший сюжет и глубокие персонажи, разве игру делает не игрой? Старые части серии очень хорошие игры, особенно третья часть, но вот сюжет и персонажи они выполнены очень просто, там все же фишка гигантомания и сражение с гигантскими существами, и чтобы все это было до безумного эпика, и это для старых серий выполнено прям офигенно, этим и славится старая часть, а новая часть славится своей историей и персонажами, ну, и сам геймплей намного интереснее выполнено, поэтому и старые части офигенные, и новая часть офигенна.
В перезапущенном Годоваре мне понравился ещё и сюжет, ЛОР, сеттинг, персонажи. Рагнарёк как мне кажется конкретно сюжет и персонажей слил, а в ЛОРе не предложил чего-то интересного. В первую очередь слил Кратоса. Хоть боёвка в Рагнарёк бодрее, но я с большим удовольствием перепрохожу прошлую часть, а к новой не тянет совсем. По сути те же щи да погуще в плане геймплея, но сюжет не затягивает, будто пресный аддон проходишь.
Не знаю, ровно то же мнение у меня относительно боёвки перезапуска.
она многим не зашла, но я от нее был в восторге. Особенно от импакта от топора и щита, где прям чувствуешь силу.
Да я и не говорю, что «говно», нигде же такого не написал, кажется. Субъективно это всё не заходит. И да, что DMC, что первые GOW это не образец глубины, но всё же очень и очень неплохие игры и отлично играются до сих пор.
Да, примерно, всем. Тем, что это реально выверенный слешер, который геймплено на сложности выше средней потребует от игрока сосредоточенности, скила и концентрации, не хуже чем какая-нибудь Dark souls. После прохождения открывается бонусный контент, где разработчики рассказывают как трудились над игрой и там очень много интересных решений, например, как создавали анимации с брызгами крови. У игры огромный уровень реиграбельности. Иры должны оставаться в первую очередь играми, чтобы в них было интересно ИГРАТЬ.
М, как же неожиданно